На примере одной лишь этой стойки становится ясно, насколько разработанный для них в студии логотип не сочетается стилистически с тем, как они хотят выглядеть (обратите внимание на дизайн стенда информационного и отдельно на дизайн логотипа). Это про умение слышать и понимать, что будет делать клиент потом с дизайном.
Можно рассматривать это как ориентир для направления, в котором надо двигаться. Если заказчик колхоз (в переносном смысле) со вкусом колхозника, то это не значит, что студия должна сделать колхозный логотип, чтобы он не выбивался из общей колхозной стилистики.
Вроде как green 0/255/0
Чот хреново ребята подготовились...
В видео там вообще желтый
Ахах.. Только тссс... Интересно, заметил ли сам Лебедев.
Лучше до "сделай посвежее и чтобы не так грустно"
Хотя бы до rgba. Благо все нормальные парни, ой то есть браузеры, его любят.
Круто, можно будет сначала восстановить HP, потом ману, а потом вылечиться от отравления
Комментарий недоступен
Пол-Литру
Косяк же
Поиграли блядь цветами
А чтобы был цвет настроения синий,
что нужно смешать?)))
Комментарий недоступен
Пойду тоже ченить Лебедеву подарю и напишу статью :)
На примере одной лишь этой стойки становится ясно, насколько разработанный для них в студии логотип не сочетается стилистически с тем, как они хотят выглядеть (обратите внимание на дизайн стенда информационного и отдельно на дизайн логотипа). Это про умение слышать и понимать, что будет делать клиент потом с дизайном.
Да… А логотип неплох, много возможностей для стиля.
Можно рассматривать это как ориентир для направления, в котором надо двигаться. Если заказчик колхоз (в переносном смысле) со вкусом колхозника, то это не значит, что студия должна сделать колхозный логотип, чтобы он не выбивался из общей колхозной стилистики.
Прям напрашивается