Здравствуйте! Я специалист Яндекс.Еды. После оформления заказа деньги замораживаются, а окончательная сумма списывается после получения доставки. Хочу проверить необходимую информацию и постараться вам помочь. Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер телефона из аккаунта.
Тю! Мне "старший специалист поддержки Яндекс.Еды" не помог за 3 часа, а вы просто специалист :) Я не собираюсь проходить этот круг повторно и слать те же доки. Поищите, кто у вас отправил мне это:
Здравствуйте! Я специалист Яндекс.Еды. После оформления заказа деньги замораживаются, а окончательная сумма списывается после получения доставки. Хочу проверить необходимую информацию и постараться вам помочь. Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер телефона из аккаунта.
Тю! Мне "старший специалист поддержки Яндекс.Еды" не помог за 3 часа, а вы просто специалист :)
Я не собираюсь проходить этот круг повторно и слать те же доки. Поищите, кто у вас отправил мне это:
Мда ,неприятно вышло,надеюсь вам вернут деньги и компенсируют моральный ушерб
Почему так смешно?
сегодня вернули деньги молчком, без извинений, пояснений, компенсаций.