Яндекс Еда. Не только утечки

Вчера сделал заказ на Яндекс Еда. Списали 700. Затем позвонил сборщик, сказал что нет товаров на 300. Яндекс списал итоговую сумму: 400. Я получил заказ.

Сегодня захожу в банк и вижу, что покупка на 400 отменена (в статусе "Ошибка платежа", хотя деньги были).

Зато сегодня в 6 УТРА Яндекс списал с меня 700 (полную сумму заказа). Я кладу на карту сумму под конкретную покупку, поэтому сейчас у меня на карте минус 300.

Я собирался сегодня сделать заказ в другом магазе, но Яндекс переср.. мне весь день. Я не собираюсь класть деньги на счет и терять еще 300, чтобы ликвидировать минус, который образовался из-за Яндекса.

Поддержка Яндекса уже 3 часа не чешется, поэтому выношу историю на обозрение. И похоже извинительных баллов я не дождусь.

Яндекс работает годы, так что уверен, моя ситуация не уникальна, и Яндекс уже крысил денежки по этой схеме у других.

22
5 комментариев

Здравствуйте! Я специалист Яндекс.Еды. После оформления заказа деньги замораживаются, а окончательная сумма списывается после получения доставки. Хочу проверить необходимую информацию и постараться вам помочь. Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер телефона из аккаунта.

Ответить
Автор

Тю! Мне "старший специалист поддержки Яндекс.Еды" не помог за 3 часа, а вы просто специалист :)
Я не собираюсь проходить этот круг повторно и слать те же доки. Поищите, кто у вас отправил мне это:

Ответить

Мда ,неприятно вышло,надеюсь вам вернут деньги и компенсируют моральный ушерб

Ответить

Почему так смешно?

Ответить
Автор

сегодня вернули деньги молчком, без извинений, пояснений, компенсаций.

Ответить