Вчера сделал заказ на Яндекс Еда. Списали 700. Затем позвонил сборщик, сказал что нет товаров на 300. Яндекс списал итоговую сумму: 400. Я получил заказ.Сегодня захожу в банк и вижу, что покупка на 400 отменена (в статусе "Ошибка платежа", хотя деньги были). Зато сегодня в 6 УТРА Яндекс списал с меня 700 (полную сумму заказа). Я кладу на карту сумму под конкретную покупку, поэтому сейчас у меня на карте минус 300. Я собирался сегодня сделать заказ в другом магазе, но Яндекс переср.. мне весь день. Я не собираюсь класть деньги на счет и терять еще 300, чтобы ликвидировать минус, который образовался из-за Яндекса.Поддержка Яндекса уже 3 часа не чешется, поэтому выношу историю на обозрение. И похоже извинительных баллов я не дождусь. Яндекс работает годы, так что уверен, моя ситуация не уникальна, и Яндекс уже крысил денежки по этой схеме у других.