Конечно, техподдержка иногда не в состоянии решить все проблемы (это касается любого софта), но она должна присутствовать как возможность, в обязательном порядке. Именно так строят бизнес многие компании, которые, например, производят Linux-дистрибутивы, которые вообще-то можно собрать самостоятельно, так как исходный код доступен (и собирают, кстати, и форки делают). Но дело не в операционной системе как таковой, а в экспертной базе производителя, который хорошо знает свой продукт. Мало того, иногда недостаточно продукт просто знать — нужно воспроизвести условия, при которых происходят ошибки, иногда даже аппаратные особенности конфигурации платформы. А это огромный труд.
в интернете все должно быть бесплатно, достаточно уже того, что я за интрнет плачу ;-)
да вы, батенька, романтик. ) Хотя, очень давно, я тоже удивился, узнав что Windows платный.
А вы сколько платите? Я вот тыщу плачУ. Где мой бесплатный фотошоп?
гыгы, да
Ваш провайдер долю не засылает
Непонятно о чем статья. Ну да, наш мир пришел к тому что есть куча бесплатного софта и люди к этому привыкли, и даже разучились это ценить. Вы их перевоспитать хотите своей статьей? Или просто жалуетесь?
просто говорю, что это жлобство требовать бесплатный софт