Оба нано: история двух создателей батарей для электрокаров — с началом в одно время и очень разными концами

Два проекта запустились в один год, в одной и той же сфере. Первый на старте получил $460 млн финансирования, готовые технологии, новый завод и рынок сбыта, у второго не было ничего. Кто окажется успешнее через 11 лет?

Фото аккумулятора Tesla Model S от <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fteslamotorsclub.com%2Ftmc%2Fmembers%2Fwk057.21811%2F&postId=433437" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">wk057</a> с Tesla Motors Club
122122

Очень странное сравнение. Оба проекта супер успешные и достигли поставленных целей. Вот только у рыжего выродка одна цель - пилить бабки. Он это сделал свалил в закат.

Неужели кто-то думает что либероид Чубайс способен создать что-то жизнеспособное? с первого дня было понятно к чему это приведет.

16
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Уточните, пожалуйста, какую связь вы видите между тем, что Чубайс "либероид" и его экономической деятельностью?

8
Ответить

Самый здравый коммент. Но вас заминусуют, скорее всего. Тут принято верить в светлое либероидное будущее, а иные точки зрения трактуются, зачастую, как ересь.

Чубайс у них - эффективный управленец, уехавший из-за несогласия с политикой страны. Некоторые сравнивают это со ссылкой 🤦‍♂️🤦‍♂️🤣

5
Ответить

я не совсем согласен. Идея то здравая была, если вдуматься. Сейчас по факту имеем бурный рост электромобилей и нужду в аккумуляторах. Угадали правильно, но вот только реализация подвела и от этого грустно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Чубайс не либиройд а путиройд.

2
Ответить