В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.
Интересно как будут защищаться от умышленных ложных жалоб, организованных компаниями-конкурентами?Такой сервис тестировать нужно сначала долго на фокус группах. Интересно, как проводили такое тестирование? Или фигак фигак и в продакшн?
факт звонка абонент1 абонент2 легко проверяется. дальше смотрим были ли жалобы в других номеров. и либо баним либо нет
закидать конкурента если он не звонил - не получится
Интересно как будут защищаться от умышленных ложных жалоб, организованных компаниями-конкурентами?
Такой сервис тестировать нужно сначала долго на фокус группах. Интересно, как проводили такое тестирование? Или фигак фигак и в продакшн?
факт звонка абонент1 абонент2 легко проверяется. дальше смотрим были ли жалобы в других номеров. и либо баним либо нет
закидать конкурента если он не звонил - не получится