ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS Статьи редакции

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

  • С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, и получить ответ от своего оператора. Об этом сообщила ФАС.
  • О планах запустить такой сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» регулятор сообщил в марте 2022 года.
  • По плану, номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе.
  • Специальную форму ФАС и операторы создают по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в июне 2021 года.
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Svetlov

Интересно как будут защищаться от умышленных ложных жалоб, организованных компаниями-конкурентами?
Такой сервис тестировать нужно сначала долго на фокус группах. Интересно, как проводили такое тестирование? Или фигак фигак и в продакшн?

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

факт звонка абонент1 абонент2 легко проверяется. дальше смотрим были ли жалобы в других номеров. и либо баним либо нет

закидать конкурента если он не звонил - не получится

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда