Владелец отелей Holiday Inn и Intercontinental из-за сбоя предложил пользователям номера по 70 рублей за ночь

Компания пообещала заселить только тех, кто забронировал номера на 8 и 9 августа не больше, чем на две ночи.

Из-за технического сбоя сеть отелей InterContinental Hotels Group (IHG), которой принадлежат Holiday Inn, Intercontinental и другие, через сайты партнёров предлагала клиентам забронировать номера за сумму от 70 рублей. На это обратил внимание блог vandrouki.ru.

Издание рассказало, что первые предложения начали появляться в полночь 8 августа и пропали только к шести утра. По данным vandrouki.ru, пользователи успели забронировать около пяти тысяч мест в разных отелях.

Владелец отелей Holiday Inn и Intercontinental из-за сбоя предложил пользователям номера по 70 рублей за ночь
Владелец отелей Holiday Inn и Intercontinental из-за сбоя предложил пользователям номера по 70 рублей за ночь

Пользователи «ВКонтакте», успевшие забронировать номера, рассказали об удачных и неудачных попытках заселения в группе блога во «ВКонтакте». Пользователь Александр Котельников рассказал о заселении в отель и приложил фото чека: на снимке видна стоимость аренды номера — 70 рублей, и название отеля — Holiday Inn. О заселении в отель той же сети сообщила Людмила Чубукова.

Один из пользователей вёл прямую трансляцию, в ходе которой его отказались заселять в отель Staybridge Suites.

Некоторые пожаловались на отмену брони: представители отелей сообщили о технических сбоях и вернули деньги.

Петербургское издание «Фонтанка» пишет, что сбой произошёл в системе бронирования Booking.com, а в других системах проблем не было. В блоге vandrouki.ru говорится о сбое «в большинстве систем бронирования», а пользователи «ВКонтакте» упоминали также сервис «Островок.ру».

Издание также уточнило, что сейчас петербургские отели группы нельзя забронировать через Booking.com.

Владелец отелей Holiday Inn и Intercontinental из-за сбоя предложил пользователям номера по 70 рублей за ночь

Глава системы бронирования svoy-hotel.ru Сергей Войтович сообщил «Фонтанке», что, по его мнению, проблема может быть на стороне отеля.

Если неверное отображение цен в системах бронирования коснулось только размещения в отелях одной сети, скорее всего, причины неполадки следует искать в гостинице.

Сергей Войтович, глава сервиса svoy-hotel.ru

Представители IHG Group в разговоре с vc.ru сообщили о техническом сбое на сайтах партнёрских туристических агентств. В компании рассказали, что забронировавшие номера на срок не более двух дней в даты 8 и 9 августа смогут заселиться в отели.

По причине технического сбоя на сайтах партнерских туристических агентов временно отображались ошибочные тарифы за бронирование номеров в отелях. Мы в оперативном режиме информируем наших клиентов о произошедшем сбое и сообщаем, что данные тарифы недействительны. В качестве исключения мы предоставим возможность размещения для тех гостей, которые сделали бронирование на срок не более двух ночей с заездом сегодня или завтра (8 и 9 августа 2018). Мы продолжаем работать с теми гостями, которые забронировали номера на более длительные сроки или заезжают в отель после 10 августа, чтобы скорректировать их бронирование в соответствии с действительными тарифами.

пресс-служба IHG
2020
35 комментариев

Это должна быть приличная уверенность в себе, чтобы снять комнату за 70 рублей и прийти туда, заранее не поинтересовавшись, все ли в порядке

С другой стороны, всегда интересно, как компании бы выкрутились из такого, не потеряв лицо. И просто разворачивать людей - явно не лучший выход

20
Ответить

Да просто разворачивать норм - это не их клиентура. Очевидно, что ошибка. Ну повопит очередной "успешных продавец франшиз" и все

1
Ответить

Семен, Вы будете удивлены, чего понаписано в пользовательском соглашении, правилах пользования сервисом и прочих радостных вещах, которые люди принимают еще на стадии регистрации и занесения персональных данных (включая кредитку).
Собственно - https://www.tourprom.ru/news/39607/
"Букингком опять попал в скандал: мошенники списали с карты туриста 411 тыс. за липовый отель"
"Сумму в 5’500 евро «непонятным» образом списали с карты Сбербанка через Букинг.ком владельцы «липового» отеля, в котором москвичка даже и не планировала делать бронь. «Забронировала через Booking отель в Италии. Каково было мое удивление, когда 26.06.2018 с заблокированной карты Сбербанка, на балансе, которой был 0, с меня списали 5500 евро из отеля во Франции», - рассказала «Ридусу» пострадавшая. Операция в банке опротестована, но пострадавшей пришлось заявить в полицию – ведется расследование."

Ответить

Ну как бы ничего же не теряешь, даже если просто развернут. Но меня вот вчера заселили на ночь в Интерконтиненталь Тверская в улучшенный номер за 225 рублей - это лучший вариант как им выкручиваться ))

Ответить

Вышеуказанное люди/блог в контакте грубо нарушили закон ст 6.21 коап призывы/распр гомосексуализма в тч среди подростков. неравнодушны напишите обращение

Ответить

=) Пару слов о "сбое", в двух каналах продаж зафиксировали цены в 70 рублей (а может их и не два было, а все), значит проблема не в каналах продаж, а в менеджере каналов - софт такой для гостиниц, который на основе двустороннего xml соединения обменивается информацией с OTA, чтобы поддержать квоты и тарифы в актуальном состоянии. По опыту, "такой 70ти рублевый сбой" чаще всего – следствие чьей-то чрезвычайной невнимательности во время редактирования тарифов. Это я к тому, что корень ошибки надо искать в руках, предположительно, одного из ревенью-менеджеров (он же точно не один у них).

А по поводу отмены броней – так это зря. Договор с Букингом, например, обязывает исполнять свои обязательства, публично выставляемые на странице объекта. И на моей памяти Букинг еще ни разу не шел на встречу объектам размещения во время таких факапов. Но закон любит не дремлющих. Долби и воздастся.

6
Ответить

"двустороннего xml соединения " - не надо так

5
Ответить