Семен, Вы будете удивлены, чего понаписано в пользовательском соглашении, правилах пользования сервисом и прочих радостных вещах, которые люди принимают еще на стадии регистрации и занесения персональных данных (включая кредитку). Собственно - https://www.tourprom.ru/news/39607/ "Букингком опять попал в скандал: мошенники списали с карты туриста 411 тыс. за липовый отель" "Сумму в 5’500 евро «непонятным» образом списали с карты Сбербанка через Букинг.ком владельцы «липового» отеля, в котором москвичка даже и не планировала делать бронь. «Забронировала через Booking отель в Италии. Каково было мое удивление, когда 26.06.2018 с заблокированной карты Сбербанка, на балансе, которой был 0, с меня списали 5500 евро из отеля во Франции», - рассказала «Ридусу» пострадавшая. Операция в банке опротестована, но пострадавшей пришлось заявить в полицию – ведется расследование."
Ну как бы ничего же не теряешь, даже если просто развернут. Но меня вот вчера заселили на ночь в Интерконтиненталь Тверская в улучшенный номер за 225 рублей - это лучший вариант как им выкручиваться ))
Вышеуказанное люди/блог в контакте грубо нарушили закон ст 6.21 коап призывы/распр гомосексуализма в тч среди подростков. неравнодушны напишите обращение
=) Пару слов о "сбое", в двух каналах продаж зафиксировали цены в 70 рублей (а может их и не два было, а все), значит проблема не в каналах продаж, а в менеджере каналов - софт такой для гостиниц, который на основе двустороннего xml соединения обменивается информацией с OTA, чтобы поддержать квоты и тарифы в актуальном состоянии. По опыту, "такой 70ти рублевый сбой" чаще всего – следствие чьей-то чрезвычайной невнимательности во время редактирования тарифов. Это я к тому, что корень ошибки надо искать в руках, предположительно, одного из ревенью-менеджеров (он же точно не один у них).
А по поводу отмены броней – так это зря. Договор с Букингом, например, обязывает исполнять свои обязательства, публично выставляемые на странице объекта. И на моей памяти Букинг еще ни разу не шел на встречу объектам размещения во время таких факапов. Но закон любит не дремлющих. Долби и воздастся.
Не уверен в законности отмены таких броней. По идее, цена на сайте - публичная оферта.
То, что позже владельцы сайта передумали - их горе. Отмена такой брони имеет вполне хорошую судебную перспективу: с возмещением разницы в цене и штрафе в 100тр минимум от ФАС за недостоверную рекламу.
У меня бронь в Холидей на Московских воротах с 8 по 9 августа! Итог - не заселили, а послали куда подальше разбираться со своей бронью в Букингом. Так что слова Сергей Войтович - это все бред и пустышка!
Обидели кого-то, и кто-то сыграл дембельский аккорд. Как тот мужик, который на рекламных экранах в Москве запустил веселые картинки.
Или, что более вероятно, стажер на рутинной работе по обновлению цен (простынки с цифрами) не переключил валюту в интерфейсе - последнее кстати в этих CRM cлучается периодически = писали в евро, оказалось в долларах, пересчитали в Excel агентскую цену в одной валюте, а вносить стали в другое поле ...
А разве это не проблемы отеля/букинга, что они позволили забронировать номер за такие деньги? У Роспотребнадзора никто не интересовался инфой на этот счёт?
Просто, если ты в магазине что-то заказал за указанную на сайте цену, то это уже проблема магазина, где они родят этот товар за эту сумму. Тут по идее должно так же работать.
Представители IHG Group в разговоре с vc.ru сообщили о техническом сбое на сайтах партнёрских туристических агентств
Это не так, причем абсолютно, ниже Вы даёте их прямую цитату - где место возникновения "сбоя" не указано. Грубо говоря, не хватает запятой в прямой речи, чтобы это понять
По причине технического сбоя ЗПТ СЮДА на сайтах партнерских туристических агентов временно отображались ошибочные тарифы
По моему все логично. Владельцы пошли по пути наименьшего сопротивления. Заселяют исключительно за 70р. Это номера стандарт без питания на одну ночь. Т.е. отель несет минимальные затраты. В Питере ХИ предоставляли номера с завтраками за 110р. , которые явно не покроют расходы.
Удивительно необъяснимая тяга нашего народа к англо-язычным названиям гостиниц в том числе. Даже в городе, ближе всего расположенном к Западной Европе. Иногда смешно, честно говоря.
Это должна быть приличная уверенность в себе, чтобы снять комнату за 70 рублей и прийти туда, заранее не поинтересовавшись, все ли в порядке
С другой стороны, всегда интересно, как компании бы выкрутились из такого, не потеряв лицо. И просто разворачивать людей - явно не лучший выход
Да просто разворачивать норм - это не их клиентура. Очевидно, что ошибка. Ну повопит очередной "успешных продавец франшиз" и все
Семен, Вы будете удивлены, чего понаписано в пользовательском соглашении, правилах пользования сервисом и прочих радостных вещах, которые люди принимают еще на стадии регистрации и занесения персональных данных (включая кредитку).
Собственно - https://www.tourprom.ru/news/39607/
"Букингком опять попал в скандал: мошенники списали с карты туриста 411 тыс. за липовый отель"
"Сумму в 5’500 евро «непонятным» образом списали с карты Сбербанка через Букинг.ком владельцы «липового» отеля, в котором москвичка даже и не планировала делать бронь. «Забронировала через Booking отель в Италии. Каково было мое удивление, когда 26.06.2018 с заблокированной карты Сбербанка, на балансе, которой был 0, с меня списали 5500 евро из отеля во Франции», - рассказала «Ридусу» пострадавшая. Операция в банке опротестована, но пострадавшей пришлось заявить в полицию – ведется расследование."
Ну как бы ничего же не теряешь, даже если просто развернут. Но меня вот вчера заселили на ночь в Интерконтиненталь Тверская в улучшенный номер за 225 рублей - это лучший вариант как им выкручиваться ))
Вышеуказанное люди/блог в контакте грубо нарушили закон ст 6.21 коап призывы/распр гомосексуализма в тч среди подростков. неравнодушны напишите обращение
=) Пару слов о "сбое", в двух каналах продаж зафиксировали цены в 70 рублей (а может их и не два было, а все), значит проблема не в каналах продаж, а в менеджере каналов - софт такой для гостиниц, который на основе двустороннего xml соединения обменивается информацией с OTA, чтобы поддержать квоты и тарифы в актуальном состоянии. По опыту, "такой 70ти рублевый сбой" чаще всего – следствие чьей-то чрезвычайной невнимательности во время редактирования тарифов. Это я к тому, что корень ошибки надо искать в руках, предположительно, одного из ревенью-менеджеров (он же точно не один у них).
А по поводу отмены броней – так это зря. Договор с Букингом, например, обязывает исполнять свои обязательства, публично выставляемые на странице объекта. И на моей памяти Букинг еще ни разу не шел на встречу объектам размещения во время таких факапов. Но закон любит не дремлющих. Долби и воздастся.
"двустороннего xml соединения " - не надо так
Букинг, ну какое "потрясающе"?:D Такие предложения должны быть со статусом "Них*я себе!", не меньше.:)))
Не уверен в законности отмены таких броней. По идее, цена на сайте - публичная оферта.
То, что позже владельцы сайта передумали - их горе. Отмена такой брони имеет вполне хорошую судебную перспективу: с возмещением разницы в цене и штрафе в 100тр минимум от ФАС за недостоверную рекламу.
Так и есть.
У меня бронь в Холидей на Московских воротах с 8 по 9 августа! Итог - не заселили, а послали куда подальше разбираться со своей бронью в Букингом. Так что слова Сергей Войтович - это все бред и пустышка!
А я сегодня переночевал в интерконтинентали, например. Так что непонятно с чего бы то, что вас послали, говорит о неправоте данного гражданина.
в Питере до сих пор в Холидей Инн никого не заселяют
И правильно делают, человек знал что это ошибка, но намеренно хочет срубить халяву.
Обидели кого-то, и кто-то сыграл дембельский аккорд. Как тот мужик, который на рекламных экранах в Москве запустил веселые картинки.
Или, что более вероятно, стажер на рутинной работе по обновлению цен (простынки с цифрами) не переключил валюту в интерфейсе - последнее кстати в этих CRM cлучается периодически = писали в евро, оказалось в долларах, пересчитали в Excel агентскую цену в одной валюте, а вносить стали в другое поле ...
А разве это не проблемы отеля/букинга, что они позволили забронировать номер за такие деньги? У Роспотребнадзора никто не интересовался инфой на этот счёт?
Просто, если ты в магазине что-то заказал за указанную на сайте цену, то это уже проблема магазина, где они родят этот товар за эту сумму. Тут по идее должно так же работать.
Островок молодцы, отменили бронь и начислили 10к снов.
Лучше бы 10к кокаинок)
Привет, как дела
Видимо список броней, которым не суждено сбыться.
Привет, нормально, а что это?
Нормально, как у тебя?
киса, куку
Было такое же с бронью в Хельсинки в другом отеле - Букинг отменяет такие брони.
Представители IHG Group в разговоре с vc.ru сообщили о техническом сбое на сайтах партнёрских туристических агентств
Это не так, причем абсолютно, ниже Вы даёте их прямую цитату - где место возникновения "сбоя" не указано. Грубо говоря, не хватает запятой в прямой речи, чтобы это понять
По причине технического сбоя ЗПТ СЮДА на сайтах партнерских туристических агентов временно отображались ошибочные тарифы
Это был не сбой, а справедливая цена по себестоимости. Всё остальное - прибыль компании ))
а
По моему все логично. Владельцы пошли по пути наименьшего сопротивления. Заселяют исключительно за 70р. Это номера стандарт без питания на одну ночь. Т.е. отель несет минимальные затраты. В Питере ХИ предоставляли номера с завтраками за 110р. , которые явно не покроют расходы.
Удивительно необъяснимая тяга нашего народа к англо-язычным названиям гостиниц в том числе. Даже в городе, ближе всего расположенном к Западной Европе. Иногда смешно, честно говоря.
Комментарий удалён модератором
Где там картинка из южного парка про человека рекламу ?