Владелец отелей Holiday Inn и Intercontinental из-за сбоя предложил пользователям номера по 70 рублей за ночь

Компания пообещала заселить только тех, кто забронировал номера на 8 и 9 августа не больше, чем на две ночи.

2020

Это должна быть приличная уверенность в себе, чтобы снять комнату за 70 рублей и прийти туда, заранее не поинтересовавшись, все ли в порядке

С другой стороны, всегда интересно, как компании бы выкрутились из такого, не потеряв лицо. И просто разворачивать людей - явно не лучший выход

20

Да просто разворачивать норм - это не их клиентура. Очевидно, что ошибка. Ну повопит очередной "успешных продавец франшиз" и все

1

Семен, Вы будете удивлены, чего понаписано в пользовательском соглашении, правилах пользования сервисом и прочих радостных вещах, которые люди принимают еще на стадии регистрации и занесения персональных данных (включая кредитку).
Собственно - https://www.tourprom.ru/news/39607/
"Букингком опять попал в скандал: мошенники списали с карты туриста 411 тыс. за липовый отель"
"Сумму в 5’500 евро «непонятным» образом списали с карты Сбербанка через Букинг.ком владельцы «липового» отеля, в котором москвичка даже и не планировала делать бронь. «Забронировала через Booking отель в Италии. Каково было мое удивление, когда 26.06.2018 с заблокированной карты Сбербанка, на балансе, которой был 0, с меня списали 5500 евро из отеля во Франции», - рассказала «Ридусу» пострадавшая. Операция в банке опротестована, но пострадавшей пришлось заявить в полицию – ведется расследование."

Ну как бы ничего же не теряешь, даже если просто развернут. Но меня вот вчера заселили на ночь в Интерконтиненталь Тверская в улучшенный номер за 225 рублей - это лучший вариант как им выкручиваться ))

Вышеуказанное люди/блог в контакте грубо нарушили закон ст 6.21 коап призывы/распр гомосексуализма в тч среди подростков. неравнодушны напишите обращение

=) Пару слов о "сбое", в двух каналах продаж зафиксировали цены в 70 рублей (а может их и не два было, а все), значит проблема не в каналах продаж, а в менеджере каналов - софт такой для гостиниц, который на основе двустороннего xml соединения обменивается информацией с OTA, чтобы поддержать квоты и тарифы в актуальном состоянии. По опыту, "такой 70ти рублевый сбой" чаще всего – следствие чьей-то чрезвычайной невнимательности во время редактирования тарифов. Это я к тому, что корень ошибки надо искать в руках, предположительно, одного из ревенью-менеджеров (он же точно не один у них).

А по поводу отмены броней – так это зря. Договор с Букингом, например, обязывает исполнять свои обязательства, публично выставляемые на странице объекта. И на моей памяти Букинг еще ни разу не шел на встречу объектам размещения во время таких факапов. Но закон любит не дремлющих. Долби и воздастся.

6

"двустороннего xml соединения " - не надо так

5

Букинг, ну какое "потрясающе"?:D Такие предложения должны быть со статусом "Них*я себе!", не меньше.:)))

8

Не уверен в законности отмены таких броней. По идее, цена на сайте - публичная оферта.

То, что позже владельцы сайта передумали - их горе. Отмена такой брони имеет вполне хорошую судебную перспективу: с возмещением разницы в цене и штрафе в 100тр минимум от ФАС за недостоверную рекламу.

5

У меня бронь в Холидей на Московских воротах с 8 по 9 августа! Итог - не заселили, а послали куда подальше разбираться со своей бронью в Букингом. Так что слова Сергей Войтович - это все бред и пустышка!

6

А я сегодня переночевал в интерконтинентали, например. Так что непонятно с чего бы то, что вас послали, говорит о неправоте данного гражданина.

в Питере до сих пор в Холидей Инн никого не заселяют

2

И правильно делают, человек знал что это ошибка, но намеренно хочет срубить халяву.

2

Обидели кого-то, и кто-то сыграл дембельский аккорд. Как тот мужик, который на рекламных экранах в Москве запустил веселые картинки.
 
Или, что более вероятно, стажер на рутинной работе по обновлению цен (простынки с цифрами) не переключил валюту в интерфейсе - последнее кстати в этих CRM cлучается периодически = писали в евро, оказалось в долларах, пересчитали в Excel агентскую цену в одной валюте, а вносить стали в другое поле ...

А разве это не проблемы отеля/букинга, что они позволили забронировать номер за такие деньги? У Роспотребнадзора никто не интересовался инфой на этот счёт?

Просто, если ты в магазине что-то заказал за указанную на сайте цену, то это уже проблема магазина, где они родят этот товар за эту сумму. Тут по идее должно так же работать.

1

Островок молодцы, отменили бронь и начислили 10к снов.

1

Лучше бы 10к кокаинок)

Привет, как дела

Видимо список броней, которым не суждено сбыться.

1

Привет, нормально, а что это?

Нормально, как у тебя?

Было такое же с бронью в Хельсинки в другом отеле - Букинг отменяет такие брони.

Представители IHG Group в разговоре с vc.ru сообщили о техническом сбое на сайтах партнёрских туристических агентств

Это не так, причем абсолютно, ниже Вы даёте их прямую цитату - где место возникновения "сбоя" не указано. Грубо говоря, не хватает запятой в прямой речи, чтобы это понять

По причине технического сбоя ЗПТ СЮДА на сайтах партнерских туристических агентов временно отображались ошибочные тарифы

Это был не сбой, а справедливая цена по себестоимости. Всё остальное - прибыль компании ))

По моему все логично. Владельцы пошли по пути наименьшего сопротивления. Заселяют исключительно за 70р. Это номера стандарт без питания на одну ночь. Т.е. отель несет минимальные затраты. В Питере ХИ предоставляли номера с завтраками за 110р. , которые явно не покроют расходы.

Удивительно необъяснимая тяга нашего народа к англо-язычным названиям гостиниц в том числе. Даже в городе, ближе всего расположенном к Западной Европе. Иногда смешно, честно говоря.

Комментарий удалён модератором

Где там картинка из южного парка про человека рекламу ?