Из пилотов – в техлиды поддержки Yandex Cloud: зачем менять работу в небе на офис и можно ли потом обратно

В современном фольклоре «типичный карьерный трек» выглядит так: институт, работа, выгорание, художник в Амстердаме (впишите нужное, если не в Амстердаме и не художник). Но на то он и фольклор. Доказываем на примере техлида поддержки Yandex Cloud Агаты Бобылевой.

Из пилотов – в техлиды поддержки Yandex Cloud: зачем менять работу в небе на офис и можно ли потом обратно
3030

Не хватило мотивации получить лицензию на боинг, зато сходить на курсы и выучит питон - изи. Чето много в кулстори не стыкуется, наверно копирайтер налажал.

Вменяемый человек никогда бы не променял возможность управлять огромные пассажирские самолеты, посмотреть весь мир, получать очень приличную ЗП в сытой Европе и жить счастливой жизнью, чем батрачить за компом уничтожая зрение и зарабатывая ожирение не вставай по 10 часов из кресла в условном яндексе.

12

не стоит забывать, что любая классная работа становится унылой рутиной со временем, в той или иной степени. и тем более не стоит мерить чьё-то счастье своей линейкой.

8

Не хватило мотивации получить лицензию на боинг, зато сходить на курсы и выучит питон - изи. Чето много в кулстори не стыкуется, наверно копирайтер налажал.

Хорошо быть диванным аналитиком. Ты как бы пошел, получил PPL(что и раньше в районе $10-15к стоило), потом налетал где-то 500 часов, ну а потом поехал еще зарядить около $50k за обучение уже на CPL. И это все еще без еды/проживания/итд. Ну и не стоит забывать, что после всех расходов и года обучения никто не побежит нанимать новоприбывшего пилота. Внутри АК тоже есть конкуренция, всех подряд не берут.

Вменяемый человек никогда бы не променял возможность управлять огромные пассажирские самолеты, посмотреть весь мир, получать очень приличную ЗП в сытой Европе и жить счастливой жизнью

Это булшит. Управление огромным пассажирским самолетом сильно проще даже обычного планера из-за повсеместной автоматики. Посмотреть весь мир - тоже булшит. Летный состав самолета не так чтобы прям вот прилетает в NY и пошел гулять по городу, а потом раз и полетел в Бразилию. Ну и в сытой Европе нет проблем получать приличную ЗП в ойти.

Насчет счастливой жизни тоже есть вопросики. Это не так что ты сидишь в офисе, надоело тебе кнопки тыкать и ты пошел в парк гулять. В самолете так не сделаешь. Ты не можешь полетать когда тебе захочется. Есть достаточно строгий график, который не будет совпадать с семьей. Ну и полет туда-обратно это не выйти из офиса и пойти спать.

чем батрачить за компом уничтожая зрение и зарабатывая ожирение не вставай по 10 часов из кресла в условном яндексе.

Это вообще смешно. Вы видимо никакого отношения к ойти не имеете. Только где-то слышали, что в ойти одни жиробасы. Это далеко не так. Ну и у меня из друзей человека 4 имеют PPL. Не жирные, летают по Европе и США. Прыгают с парашютом. Катаются на лыжах итд.

7

Я хоть сам и айтишник, но летчик вряд ли поменяет кабину и штурвал на монитор и клавиатуру.
Тот кто в небе, он там навсегда, даже если нельзя будет летать, будет на аэродроме.

8

Как всегда проигрываю с вс-обосраторов.

Много женщин в Европе капитаны Боингов?
ЗП там 500к на хаях, до которых надо ещё идти и можно никогда не дойти. ЗП сопоставимо с тимлидом.

Здоровья там у тебя не будет. Ты фактически также за кнопками сидишь, только по 20 часов с ответственностью х20.

2

"получить лицензию" на Боинг или Аэробус стоит довольно много денег, как бы )

1

Вы забыли, что недавно была пандемия, из-за которой многие пилоты коммерческой авиации оказались банально ненужными. Но даже до этого стать пилотом на международных направлениях было нетривиальной задачей (приблизительно как попасть на старшие инженерные должности в FAANG - при куда более строгих требованиях ко здоровью и физической подготовке).

1

Так в самолете тоже по 10 часов в кресле сидеть придется)