Дневник маркетолога. Жизнь после СВО

1 февраля

Меня позвали стать руководителем отдела маркетинга в онлайн-школу шахмат. Вхожу в курс дела, изучаю воронку, аналитику, конверсии, ищу точки роста.

1616

Годно. Себя в некоторых моментах узнал, только немного дальше пошёл. Сфера схожая, но в регионе.

1. У нас была диверсификация каналов:
– лэндос с 2014
– вк с 2014
– одноклассники с 2015 (когда ещё не было ни одного видео о настройке в ютьюбе)
– инста с 2016
– директ/эдвордс с 2015
– ютьюб с 2019
– ТикТок с 2020

2. Когда отключили ютьюб, эдв, инсту, мы пошли:
– выставлять баннеры на всех инфо и тематических сайтах города, выхлопа 0-5 заявок, но бюджеты не сопоставимы
– написал о рекламных возможностях rutube, okko и другим онлайн-кинотеатрам. везде нет того замечательного функционала, какой был в Ютьюбе. Рекламный бюджет кажется могут позволить только федеральные сети
– дал рекламу в 2ГИС, 8 заявок
– дал рекламу на ТНТ с 1 по 7 июня
– добавили акцию на куппонатор

В общем, все идеи записываю в ментальную карту, типо Вайбер и вотсап рассылок, рекламы на дети.майл и т.д, ну и тестирую гипотезы по источникам. Но фактически, безусловно, то количество заявок, которое давала инста, я думаю что не компенсируем с тем же бюджетом, что и вкладывали ранее.

Т.е. если до суеты бюджет был 200к/мес, то после суеты 300к/мес. это при том же или меньшем количеством новых лидов. С этим я практически смирился.

Почему практически, потому что ещё не все гипотезы испробованы.

3

У нас стоимость лида приемлемая, и даже удалось снизить. Но количество вернули только на 40% пока