Мы не вернём комиссию, так как она списана в соответствии с тарифами. Согласно условиям сервиса "Перевод задолженности" в течение 14 календарных дней Вам необходимо обратиться в другой банк для закрытия кредитной карты и расторжения договора. В случае, если информация о закрытии внешней кредитной карты в БКИ не обнаружена, и Вы не предоставили в Банк справку о закрытии. На 100-й день с клиента списывается комиссия за перевод в размере 5,9%, согласно Тарифам Банка. 21.04.2022 мы проинформировали вас о том, что Банк не получил информацию о закрытии договора кредитной карты в другом банке по переводу от 08.02.2022. Чтобы не списалась комиссия за перевод, пожалуйста, отправьте справку о закрытии через alfa.link/rux3 в течение 30 дней. Справка Вами была предоставлена не в срок (после списания комиссии 25.05.2022), комиссия списана правомерно. Подробнее:https://alfabank.ru/lp/retail/info/balanse-transfer/ Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Альфа-Банк
Возвращаемся с ответом. Новости хорошие 🙌
Сегодня в ближайшее время вернём комиссию на ваш счёт.
Когда зачислим деньги, напишем в личку.
Аналогичная история, изначально говорилось, что альфа сам будет смотреть инфу о закрытии старого счета. В итоге посмотрел, но списание всё равно произошло. Да и ещё чат бот сломан, так и не смог связаться с оператором..
Проверьте сами свою кредитную историю через credistory.ru или nbki.ru и убедитесь что информация о закрытии кредитной карты стороннего банка было отражена своевременно
Так же Альфа банк никак не комментирует тот факт, что у них на сайте в описании услуги по ссылке https://alfabank.ru/lp/retail/info/balanse-transfer/ указано, что если банк не получит информацию из БКИ то уведомит по смс, что нужно проверять смс
Поэтому такое отношение сподвигло написать статью. И да по телефону консультировался с специалистами контакт-центра - так же сказали что если банк не увидит в БКИ информации о закрытии уведомит именно по СМС
Поэтому, уважаемый банк, я распубликовывать статью не буду, хоть вы и просите. Пусть клиенты видят. Надеюсь вы будете работать над ошибками и корректно обрабатывать информацию, полученную из бюро кредитных историй
И если вы действительно хотите клиентов уведомлять через PUSH, то добавьте данную информацию на страницу описания услуги. Мы же верим предоставляемой информации.
Столкнулся с аналогичной ситуацией. И тоже вся информация была размещена в БКИ своевременно и Альфа-Банк это проверял
Алексей, здравствуйте.
Напишите нам в личку подробности и ваше ФИО с датой рождения. Будем разбираться.
Поэтому, уважаемый банк, прокоментируйте. Раз вы ссылаетесь что отправляете пуши, почему у вас на сайте, а так же ваши консультанты на горячей линии - говорят именно об уведомлении по СМС. У меня есть запись разговора, ее не опубликовал только потому, тчо в записи есть конфиденциальная информация
Тут явно попахивает нашатырем и статьей 14.7 Закона о защите прав потребителей