ну а как назвать то что произошло у меня? правомерное списание? потратил очень много времени на написание обращений, подавал через оператора горячей линии, в офисе банка и результативным стало написание отзыва сюда, только тогда зашевелились. о компенсации моральных издержек на потраченное время банк даже не задумался, думаете мы будем счастливы от того что вы вернули незаконно списанную комиссию. остался клиентом банка из-за хороших условий по партнерской карте Билайн. Поэтому все вы понимаете...
ну а как назвать то что произошло у меня? правомерное списание? потратил очень много времени на написание обращений, подавал через оператора горячей линии, в офисе банка и результативным стало написание отзыва сюда, только тогда зашевелились. о компенсации моральных издержек на потраченное время банк даже не задумался, думаете мы будем счастливы от того что вы вернули незаконно списанную комиссию. остался клиентом банка из-за хороших условий по партнерской карте Билайн.
Поэтому все вы понимаете...