Мы поняли, что за всем этим важно не потерять действующих партнёров, и запустили отдел аккаунт-менеджмента. Он узнаёт, как у ресторанов дела, предлагает устроить совместные акции, повысить минимальную сумму заказа, подключить блюда за баллы. Впрочем, остальные тоже постепенно понимают, что мы не просто агрегатор, а ещё и дополнительный рекламный канал.
"Сергей: Сначала, кстати, мы взимали с партнёров 10%. А в 2016 году пошли в акселератор ФРИИ. Там нас спросили: «10%? А что так мало? Берите больше». Мы прислушались и попробовали просить у ресторанов 15%. За одну неделю из 30 сделок я закрыл 29."
Вы будете зарабатывать больше, если поднимите цены на 50%. С Вас миллион долларов за консультацию.
а как надо узнавать рыночную цену своих услуг? есть какой-то справочник?
Вы следующее предложение то прочитали ?
Довольно странно видеть высеры в сторону пацанов. Дизайн — штука вкусовая, а параметр «для регионов» точно не учитывался при его выборе. По мне, сам факт того, что проект, без накачивания огромными финансами, может стоять в одной строчке проектами, с финансированием из, буквально, бездонной бочки денег –показатель высокого уровня.
А предпринимательскому (как и IT, и всем остальным) комьюнити надо как то слаженнее быть. А то доёбы уровня «кек, осталось что доставлять?» или « Лол, дезгин лоховский» ну никак не добавляют баллов и не приближают к органичному развитию предпринимательства в стране. Будьте добрее и если распедаливаете, то уж по факту
Менталитет
Но сайт реально выглядит древним и это не вкусовщина. От этого никак не уйти.
Безотносительно всего перечисленного в статье, почему их сайт выглядит как клон деливери из 2015?