Понеслось! Такими же видимо будут «мировые волнения» как были у части глобалистов-нефтяников (часть их просто не верила, что это будет в наше время) после выхода первой Tesla в 2008. А в результате Tesla спровоцировала мировую гонку автомобилестроителей, которая прямо сейчас набирает обороты.
да ничо там не набирает Гибридная тойота приус выпускается с 1997 года. Массового перехода на электрокары так и не состоялось, зато электросамокатов и электровелосипедов стало на порядок больше.
Электро транспортное устройство само по себе очень простое. движок контроллер и аккумулятор. С точки зрения конечного пользователя тут нет ничего сложного в принципе. Контроллер - простая железка, программу и схему для которой сделает умелый студент. В электродвигателях все высосано давным давно.
При этом электрокар сам по себе не является эффективным устройством, в отличии от самоката и велика. Т.к. куча энергии уходит на перемещение ненужной металл коробки и сопротивлению воздуха, за которое платит конечный потребитель.
Т.е. жлектромобиль будущего это какое-то авто по типу смарта из легких материалов, небольшого размера, с максимальной скоростью 60-80км и очень обтекаемый. Для северных регионов туда ставится дизель печка, которая работает на отработке может и аккум кстати греть.
как владелец электросамоката могу сказать что высокая скорость очень сильно тратит заряд, а количество перезарядов аккум убивают.
Понеслось!
Такими же видимо будут «мировые волнения» как были у части глобалистов-нефтяников (часть их просто не верила, что это будет в наше время) после выхода первой Tesla в 2008. А в результате Tesla спровоцировала мировую гонку автомобилестроителей, которая прямо сейчас набирает обороты.
Ровно тоже самое было со SpaceX, в его начале
Тоже самое будет и с
Hyperloop (boring project)
Тоже самое будет и со
StarLink
Это все проекты Маска!
да ничо там не набирает
Гибридная тойота приус выпускается с 1997 года.
Массового перехода на электрокары так и не состоялось, зато электросамокатов и электровелосипедов стало на порядок больше.
Электро транспортное устройство само по себе очень простое.
движок контроллер и аккумулятор.
С точки зрения конечного пользователя тут нет ничего сложного в принципе.
Контроллер - простая железка, программу и схему для которой сделает умелый студент. В электродвигателях все высосано давным давно.
При этом электрокар сам по себе не является эффективным устройством, в отличии от самоката и велика.
Т.к. куча энергии уходит на перемещение ненужной металл коробки и сопротивлению воздуха, за которое платит конечный потребитель.
Т.е. жлектромобиль будущего это какое-то авто по типу смарта из легких материалов, небольшого размера, с максимальной скоростью 60-80км и очень обтекаемый.
Для северных регионов туда ставится дизель печка, которая работает на отработке может и аккум кстати греть.
как владелец электросамоката могу сказать что высокая скорость очень сильно тратит заряд, а количество перезарядов аккум убивают.