Это бесплатный продукт, задача которого — получить у клиента контактные данные, подписать человека в базу и ненавязчиво познакомить с бизнесом. Им может быть чек-лист, инструкция, короткий ролик, небольшая книга или любой другой контент, который будет отвечать на вопросы потребителя и решать его проблемы.
Яркое название, которое передает суть предложения.
Аудитории должно быть сразу понятно, что вы предлагаете и зачем им это нужно.
Привет, а что означает "контент 30 минут", "контент 48 часов" и т.д.?
Привет! Допустим, клиент потребил трипваер, но не купил основной продукт. Тогда через 30 мин идёт первая порция контента, с кнопкой покупки, через 24, 48 часов и т.д. Идут новые порции контента. Чаще всего хватает 4-5 точек касаний (контента), чтобы клиент перешёл на следующи шаг.
Схема для монопродукта или b2b выглядит похоже? И в чем основные отличия?
Тут необходима конкретика... В b2b это тоже хорошо работает, но, к сожалению, не во всём. Назовите сферы, которые Вас интересуют, и я скажу, как можно применить этот инструмент.
Комментарий недоступен
Правильный вопрос! Автоворонка - это инструмент, который можно реализовать во всей красе только в нише образования (Коучинга). Во всех остальных нишах он является очень хорошим другом менеджера, который выполняет функцию увеличения лояльности к бренду.
А где вы брали ссылки на примеры автоворонок и как искали? хотелось бы другие варианты автоворонок посмотреть)))