Наступает день X, мне звонит курьер и говорит вам нужно на пункт выдачи приехать забрать ваш товар, я подумал ну всякое бывает - ошиблись, попытался объяснить ему что я заплатил за доставку до двери сумму, на которую можно организовать блекджек, куртизанок и еще останется на чай. Диалог не состоялся.
Я позвонил в яндекс, объяснил ситуацию - сказали исправят.
Через несколько дней звонит либо курьер, либо сортировщик, начинает с того что у них там какие-то кадровые трудности и сегодня они тоже мне ничего не доставят, на этот момент срок доставки просрочен уже больше чем на неделю.
Финал данной истории, спустя больше чем неделю, звонит курьер и говорит что он подъехал, я честно говоря уже успел обрадоваться, но он продолжил свою фразу дальше: "Я подъехал, выходите забирать ваш товар к шлагбауму", а это где-то в 200 метрах от моего дома. Начинаю снова объяснять, что у меня доставка "до двери" и я принципиально за свои 1600 рублей не буду выходить, ответ как говорится, убил: "Я не грузчик, таскать это не собираюсь".
Яндекс разумеется после моего уже 4 или 5 звонка, решил вопрос банально, послал мои интересы клиента на 3 буквы и отменил заказы с комментарием, что мне не подошли условия доставки.
Это первая, самая лайтовая история из пяти.
Статистика вещь упрямая, если на одного клиента выпадает такой большой процент "брака", то я представляю какая жесть и хаос творится с клиентами яндекс маркета в целом.
Чтобы не делать слишком лонг рид, остальные 4 части выпущу отдельно, по мере появления музы.
Держись . Отвоюешь свое напиши сюжет . Сможешь продать его в телесериал полегчает давеча.
Спасибо, да дальше истории более захватывающие, последняя случилась буквально вчера, когда я в очередной раз купил товар, заплатил за него деньги, получил чек о покупке, а яндекс в очередной раз отменил договор покупки в одностороннем порядке из-за чего моя чаша забурлила и преисполнилась праведным гневом.
Подписывайтесь, дальше будет значительно интереснее, сюжет можете изучить по обращению 3763975032
Дмитрий, здравствуйте!
Ситуация действительно выглядит как провал с нашей стороны. Иногда заказы возим сторонними службами доставки, поэтому могут возникать трудности, но обычно стараемся оперативно исправлять ошибки
Простите, что в итоге не смогли довезти товары до двери и отняли ваше время. Видим, что подводили и с другими заказами, которые продавцы не смогли выполнить. Хотим сгладить впечатление о сервисе, поэтому отправили на ваш счёт Плюса небольшой подарок. Будем рады, если он пригодится, а мы продолжим работать над ошибками и развивать сервис
У меня та же проблема, вы отменили мои заказы, и по сути послали меня куда подальше. Ваши сотрудники в чате даже не потрудились ответить, а сотрудники колл-центра просто сказали что мы вам ничем не поможем
После этого я отменил все заказы оформленные ранее - буду заказывать в другом месте
Раньше маркетплейс #яндексмаркет был более клиентоориентированным
Яндекс.ПроститеНасПожалуйста - единственный сервис Яндекса, который работает исправно
Про гирю, курьера и доставку до двери - это прям анекдот.
Чет вспомнил как давно меня попросили помочь бо-братски разгрузить газельку "бесперебойников" на какой-то там этаж.