Повесть о Яндекс маркете часть 1. Или как Yandex Market на клиента болт клал

Ну что, долго я откладывал этот момент, до последнего не хотел лить хейт и фекалии, но #яндексмаркет вынуждает.
#яндекс маркетом я пользовался еще до того момента, как он стал маркетплейсом (спойлер: лучше бы и не становился маркетплейсом) и когда оркские технологии добрались до прекрасного агрегатора цен товаров - тьма начала сгущаться над его репутацией.
Я не стал испытывать судьбу и пользоваться нововведением на ранних стадиях, так что 1 мой заказ был датирован 2019 годом и с ним, как ни странно все прошло нормально, а дальше события начали развиваться стремительно. 2 заказ пришелся на начало 2020 года, бушует коронавирус, все сидят в страхе по домам все закрыто и спортзалы в том числе и я в надежде сохранить баланс между потреблением вина и спортом решаю заказать спортивный инвентарь через ЯМ. Нахожу понравившиеся мне гирьки и скамью, кладу их в корзину смотрю на варианты доставки и вижу, что оформить придется в несколько заказов и стоимость доставки каждого до двери будет по 800р, т.е 1600 за оба. Ну думаю, гулять так гулять и заказываю сие добро с доставкой "ДО ДВЕРИ", а жил я на тот момент в ЖК, состоящем из 5 домов огороженных территорией "без машин"

заказ яндекс маркета со скромной формулировкой "не подошли условия доставки"
заказ яндекс маркета со скромной формулировкой "не подошли условия доставки"
тут, как выяснилось мне тоже не подошли условия доставки
тут, как выяснилось мне тоже не подошли условия доставки

Наступает день X, мне звонит курьер и говорит вам нужно на пункт выдачи приехать забрать ваш товар, я подумал ну всякое бывает - ошиблись, попытался объяснить ему что я заплатил за доставку до двери сумму, на которую можно организовать блекджек, куртизанок и еще останется на чай. Диалог не состоялся.
Я позвонил в яндекс, объяснил ситуацию - сказали исправят.
Через несколько дней звонит либо курьер, либо сортировщик, начинает с того что у них там какие-то кадровые трудности и сегодня они тоже мне ничего не доставят, на этот момент срок доставки просрочен уже больше чем на неделю.
Финал данной истории, спустя больше чем неделю, звонит курьер и говорит что он подъехал, я честно говоря уже успел обрадоваться, но он продолжил свою фразу дальше: "Я подъехал, выходите забирать ваш товар к шлагбауму", а это где-то в 200 метрах от моего дома. Начинаю снова объяснять, что у меня доставка "до двери" и я принципиально за свои 1600 рублей не буду выходить, ответ как говорится, убил: "Я не грузчик, таскать это не собираюсь".
Яндекс разумеется после моего уже 4 или 5 звонка, решил вопрос банально, послал мои интересы клиента на 3 буквы и отменил заказы с комментарием, что мне не подошли условия доставки.
Это первая, самая лайтовая история из пяти.
Статистика вещь упрямая, если на одного клиента выпадает такой большой процент "брака", то я представляю какая жесть и хаос творится с клиентами яндекс маркета в целом.
Чтобы не делать слишком лонг рид, остальные 4 части выпущу отдельно, по мере появления музы.

77
13 комментариев

Держись . Отвоюешь свое напиши сюжет . Сможешь продать его в телесериал полегчает давеча.

1

Спасибо, да дальше истории более захватывающие, последняя случилась буквально вчера, когда я в очередной раз купил товар, заплатил за него деньги, получил чек о покупке, а яндекс в очередной раз отменил договор покупки в одностороннем порядке из-за чего моя чаша забурлила и преисполнилась праведным гневом.

Подписывайтесь, дальше будет значительно интереснее, сюжет можете изучить по обращению 3763975032

1

Дмитрий, здравствуйте!

Ситуация действительно выглядит как провал с нашей стороны. Иногда заказы возим сторонними службами доставки, поэтому могут возникать трудности, но обычно стараемся оперативно исправлять ошибки

Простите, что в итоге не смогли довезти товары до двери и отняли ваше время. Видим, что подводили и с другими заказами, которые продавцы не смогли выполнить. Хотим сгладить впечатление о сервисе, поэтому отправили на ваш счёт Плюса небольшой подарок. Будем рады, если он пригодится, а мы продолжим работать над ошибками и развивать сервис

У меня та же проблема, вы отменили мои заказы, и по сути послали меня куда подальше. Ваши сотрудники в чате даже не потрудились ответить, а сотрудники колл-центра просто сказали что мы вам ничем не поможем
После этого я отменил все заказы оформленные ранее - буду заказывать в другом месте
Раньше маркетплейс #яндексмаркет был более клиентоориентированным

Яндекс.ПроститеНасПожалуйста - единственный сервис Яндекса, который работает исправно

Про гирю, курьера и доставку до двери - это прям анекдот.
Чет вспомнил как давно меня попросили помочь бо-братски разгрузить газельку "бесперебойников" на какой-то там этаж.