Как правильно оптимизировать статьи в 2022 году?

На первые пять результатов поисковой выдачи приходится 67,60% всех кликов, на результаты ниже – только 3,73%. Вывести статьи в эту лидерскую пятерку и привлечь дополнительный трафик на ресурс помогает грамотная SEO-оптимизация, правила которой меняются или дополняются. Какие они в 2022-м?

Как правильно оптимизировать статьи в 2022 году?
1212

Вот честно, не догоняю особо, нахрена бизнесу блог в 2022 году, если его ведёт не человек который разбирается в теме? Выдача уже завалена спамом на 3-4к символов а-ля копирайтерами которые в жизни н чего не умеют как переписывать текст, который никто не читает.

Проще вложить бабки в новый коммерческий проект и продвинуть его за 3-4 месяца и тупо масштабировать, заваливая выдачу однотипными сайтами. Толку больше и продаж больше, уже доказано.

А не вот это все игры в копирайтинг, lsi и прочая лабуда. Я когда пишу статью в теме которой разбираюсь я даже на ключи не смотрю, так как сейчас не 2010 год. Нахрена вот это все делать и задрачиваться совершенно бесполезной работой в плане привлечения клиентов?

1
Ответить

1) зависит от ниши; иногда блог очень даже привлекает и конвертирует (чаще не сам по себе, а в комплексе с другими телодвижениями... например, эммм... с "активизацией" ПФ);
2) далеко не везде требуется экспертность, часто прокатывает обычный поверхностный рерайт;
3) далеко не все готовы хорошо платить разбирающимся в теме копирайтерам (и их ещё нужно поискать), поэтому я бы не отказывалась от ключей в таком случае (и в любом другом).

4
Ответить

Так а что мешает привлечь эксперта на это дело?) То есть взять тему, взять сотрудника компании и сделать материал и полезным, и оптимизированным?
Ваша мысль строится на базисе, что блог не приносит продажи. Ну, по опыту вполне приносит.
Просто смотрите. Возьмем все те же сакральные подушки. Можно завалить выдачу сайтами, где продаются подушки. Можно завалить РК по типу "купить ортопедическую подушку". Можно вложиться в баннерную рекламу на форумах подушкофилов. Заказать прероллы на ютубе (ну раньше можно было)) и так далее.
Кто придет и купит? Люди с уже сформированной потребностью в ортопедической подушке.
Блог позволяет копнуть глубже и взять за всякие места людей с несформированной потребностью. Например, тех, кто не знает, нужна ему ортопедическая подушка или бамбуковая за 300р сойдет. Или тех, у кого шея болит после сна и он грешит на половину медицинского справочника.
Блог - это способ расширить аудиторию покупателей. И конечно, в каждом конкретном случае нужно смотреть, нужен ли он бизнесу или ему лучше, быстрее и проще инвестировать в другие способы продвижения. Это неплохой дополнительный источник и трафика, и продаж.
В рамках общей маркетинговой стратегии он вполне себе гуд. Просто материал сам по себе не об этом был) Если нужен материал об этом - ну можем подготовить кейс с просчетами, скринами и статистиками. И там подискутировать, пошел ли блог на пользу бизнесу или стал лишним аппендиксом )

2
Ответить