«Почта России» вошла в топ-5 по качеству международной экспресс-доставки EMS по версии PwC

За последние несколько лет позиции компании резко выросли, но пока она уступает операторам других стран по качеству клиентского сервиса.

  • По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» заняла четвёртое место из 198 почтовых операторов в исследовании качества оказания услуги экспресс-доставки EMS, проводимом компанией PwC.
  • «Почта России» уступила почтовым операторам Сингапура, Грузии и Бутана. В 2012 году служба экспресс-доставки российской компании занимала 141 место, в 2015 году — 81 место, а по итогам 2017 года — шестое. По собственным данным, в 2017 году «Почта России» обработала около 2,2 млн импортных и экспортных международных экспресс-отправлений EMS — на 19% больше, чем в 2016 году.
  • При подготовке исследования PwC обращает внимание на срок доставки импортных посылок, быструю передачу данных о статусах посылок, качество ответов на запросы других операторов, а также сроки транспортировки, экспорта и прохождения таможенного досмотра.
  • Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка заметили рост качества услуги EMS, но отметили, что «Почта России» уступает другим лидерам по клиентскому сервису: у российской службы этот показатель ниже 90%, в то время как у восьми участников списка из топ-10 он превышает эту отметку, а у четырёх составляет 95% и больше. Кроме того, рейтинг отражает результаты второго квартала, когда в логистическом бизнесе наблюдается традиционный спад объёмов отправлений.
1111
реклама
разместить
60 комментариев

Как человек работающий с почтой России могу сказать - качество их услуг многократно выросло, причем расти начало когда активно начали расти DPD и СДЭК. Единственная проблема - некачественные кадры в виде операторов, но здесь они пошли путем автоматизации и видимо будут сокращать народ,повышая зарплаты. Для сравнения СДЭКе 2-3 человека на достаточно проходной филиал справляются. в ОПС может по 5-7 человек работать и зашиваться

32

Солидарен с мнением, тоже отправлял много посылок через них. Люди склонны писать негатив, просто тонны ненависти изливать, стоит им пару раз столкнуться с проблемами на почте, а если все хорошо, то молчат как партизаны.

15

Сейчас сделали упрощенное получение посылок, по номеру телефона, один раз в отделении регистрируешься и все...
Но есть такие индивидуумы, которые не в курсе всего этого и буду вам говорить: "Молодой человек, мы не шарим о чем вы, свободны"

2

Да, именно СДЕК их и развил, даже тарифы заставил снизить в городах присутствия СДЕК-а, они для этих городов выкатили отдельные тарифы: курьер-онлайн и посылка-онлайн.
В городах где нет СДЕК-а, все тоже самое что и было, завышенные тарифы и сроки.
Получается СДЕК молодец а не Почта России, а у нас все государство наравит извести частный бизнес, чтоб была сплошная Почта России, без конкурентов.

Я не знаю, не так частно пользовался доставкой , но за последние два года всё, что шло через почту России приходило быстро, четко и не помято, может повезло..

22

Я обожаю эгоцентристскую позицию нашего человека.
Когда у компании огромные глобальные успехи, а конкретно ему в позатом году компания на 2 доллара услуг не отгрузила.
«Кого? В топ доставки? Да они мой кабель от айфона в январе потеряли?»
«Акции Сбера растут? Да не смешите! Меня с ипотекой под 9% побрили!»
«Капитализация у Магнита растет? Пффффф! Какого творожок тогда по акции просрочен в Каменск-Шахтинске?»

10

Обожаю позицию нашего человека. Пока в продвинутых капиталистических странах дрючат каждый момент истины и вкладывают ебалиарды в клиентский сервис, мы должны довольствоваться статистикой.

На почте очередь в 30 человек, ты звонишь на горячую линию и заведующая выходит и на всех начинает орать? А потом еще оказывается, что твою посылку по желанию левой пятки отправили в другое отделение, просто потому что так захотелось? И горячая линия снова не помогла?

Ну что ж, вспомни, что ты имеешь честь обслуживаться в организации, которая вошла в какой-то топ какой-то аудиторской конторы. В этот момент по организму разольется приятное тепло и ты забудешь обо всех своих бедах. Не в посылках счастье, так ведь?

4