Как человек работающий с почтой России могу сказать - качество их услуг многократно выросло, причем расти начало когда активно начали расти DPD и СДЭК. Единственная проблема - некачественные кадры в виде операторов, но здесь они пошли путем автоматизации и видимо будут сокращать народ,повышая зарплаты. Для сравнения СДЭКе 2-3 человека на достаточно проходной филиал справляются. в ОПС может по 5-7 человек работать и зашиваться
Солидарен с мнением, тоже отправлял много посылок через них. Люди склонны писать негатив, просто тонны ненависти изливать, стоит им пару раз столкнуться с проблемами на почте, а если все хорошо, то молчат как партизаны.
Сейчас сделали упрощенное получение посылок, по номеру телефона, один раз в отделении регистрируешься и все... Но есть такие индивидуумы, которые не в курсе всего этого и буду вам говорить: "Молодой человек, мы не шарим о чем вы, свободны"
Да, именно СДЕК их и развил, даже тарифы заставил снизить в городах присутствия СДЕК-а, они для этих городов выкатили отдельные тарифы: курьер-онлайн и посылка-онлайн. В городах где нет СДЕК-а, все тоже самое что и было, завышенные тарифы и сроки. Получается СДЕК молодец а не Почта России, а у нас все государство наравит извести частный бизнес, чтоб была сплошная Почта России, без конкурентов.
Я не знаю, не так частно пользовался доставкой , но за последние два года всё, что шло через почту России приходило быстро, четко и не помято, может повезло..
Я обожаю эгоцентристскую позицию нашего человека. Когда у компании огромные глобальные успехи, а конкретно ему в позатом году компания на 2 доллара услуг не отгрузила. «Кого? В топ доставки? Да они мой кабель от айфона в январе потеряли?» «Акции Сбера растут? Да не смешите! Меня с ипотекой под 9% побрили!» «Капитализация у Магнита растет? Пффффф! Какого творожок тогда по акции просрочен в Каменск-Шахтинске?»
Обожаю позицию нашего человека. Пока в продвинутых капиталистических странах дрючат каждый момент истины и вкладывают ебалиарды в клиентский сервис, мы должны довольствоваться статистикой.
На почте очередь в 30 человек, ты звонишь на горячую линию и заведующая выходит и на всех начинает орать? А потом еще оказывается, что твою посылку по желанию левой пятки отправили в другое отделение, просто потому что так захотелось? И горячая линия снова не помогла?
Ну что ж, вспомни, что ты имеешь честь обслуживаться в организации, которая вошла в какой-то топ какой-то аудиторской конторы. В этот момент по организму разольется приятное тепло и ты забудешь обо всех своих бедах. Не в посылках счастье, так ведь?
Как человек работающий с почтой России могу сказать - качество их услуг многократно выросло, причем расти начало когда активно начали расти DPD и СДЭК. Единственная проблема - некачественные кадры в виде операторов, но здесь они пошли путем автоматизации и видимо будут сокращать народ,повышая зарплаты. Для сравнения СДЭКе 2-3 человека на достаточно проходной филиал справляются. в ОПС может по 5-7 человек работать и зашиваться
Солидарен с мнением, тоже отправлял много посылок через них. Люди склонны писать негатив, просто тонны ненависти изливать, стоит им пару раз столкнуться с проблемами на почте, а если все хорошо, то молчат как партизаны.
Сейчас сделали упрощенное получение посылок, по номеру телефона, один раз в отделении регистрируешься и все...
Но есть такие индивидуумы, которые не в курсе всего этого и буду вам говорить: "Молодой человек, мы не шарим о чем вы, свободны"
Да, именно СДЕК их и развил, даже тарифы заставил снизить в городах присутствия СДЕК-а, они для этих городов выкатили отдельные тарифы: курьер-онлайн и посылка-онлайн.
В городах где нет СДЕК-а, все тоже самое что и было, завышенные тарифы и сроки.
Получается СДЕК молодец а не Почта России, а у нас все государство наравит извести частный бизнес, чтоб была сплошная Почта России, без конкурентов.
Я не знаю, не так частно пользовался доставкой , но за последние два года всё, что шло через почту России приходило быстро, четко и не помято, может повезло..
Я обожаю эгоцентристскую позицию нашего человека.
Когда у компании огромные глобальные успехи, а конкретно ему в позатом году компания на 2 доллара услуг не отгрузила.
«Кого? В топ доставки? Да они мой кабель от айфона в январе потеряли?»
«Акции Сбера растут? Да не смешите! Меня с ипотекой под 9% побрили!»
«Капитализация у Магнита растет? Пффффф! Какого творожок тогда по акции просрочен в Каменск-Шахтинске?»
Обожаю позицию нашего человека. Пока в продвинутых капиталистических странах дрючат каждый момент истины и вкладывают ебалиарды в клиентский сервис, мы должны довольствоваться статистикой.
На почте очередь в 30 человек, ты звонишь на горячую линию и заведующая выходит и на всех начинает орать? А потом еще оказывается, что твою посылку по желанию левой пятки отправили в другое отделение, просто потому что так захотелось? И горячая линия снова не помогла?
Ну что ж, вспомни, что ты имеешь честь обслуживаться в организации, которая вошла в какой-то топ какой-то аудиторской конторы. В этот момент по организму разольется приятное тепло и ты забудешь обо всех своих бедах. Не в посылках счастье, так ведь?