Взыскание «сервисного сбора» с Delivery Club без финансовых затрат (+образец иска)

Вам приходилось заказывать на Delivery Club и платить за услугу "Сервисный сбор" которую никто не оказывает фактически? Для взыскания уже уплаченного сбора вам фактически не надо прикладывать никаких усилий и денежных вливаний и уж тем более — обращаться за помощью к юристу, ведь это можно сделать самому.

212212

Что за люди? Вам дали супер сервис со смешной комиссией, а вы и это пытаетесь отжать. Поэтому в РФ и нет норм бизнеса, из-за таких м...ов.

10

Как на счёт косяков с доставкой? Заказываешь 3 блюда, а приезжает 2. Говоришь что вы не выполнили услуги по доставке, верните стоимость доставки, а тебе робот скидывает промокод. У меня каждый заказ промокод. Или опоздание или ещё что-то. Ну то есть для меня странно писать 30 минут, а доставлять 60. Напишите сразу 60 минут или 30 минут, но плюс 300 рублей за доставку. Солидарен полностью с тем, чтобы такие компании (системообразующие) не борзели.

28

Супер сервис? Ну такое. Иногда обычный таксист лучше доставит и быстрее с заведения, чем курьер доставки

7

по поводу супер сервис я б сильно поспорил

5

Уже в разработке функция рандомного тройного сервисного сбора, супер сервису супер сбор) а м..ки пусть сидят грустные без сбора

А если без шуток, то я не понимаю, как это можно оправдывать

2

Не только поэтому конечно, но да, здравое зерно в вашем комментарии определенно есть

потому что сервис не супер и я так и не поняла, куда делась моя бесплатна пицца к роллам

Хм, а как насчет моей безопасности? И аргументы вида "ваши данные никому не нужны" не принимаются. Любые данные кого угодно кому-то нужны Слитых данных, за которые деливери по аналогии с Яндексом заплатят 60к штрафа? Как насчет регулярных косяков с доставкой, протекших пакетов с едой? Я плачу за услугу, я не просил ставить деливери такие цены, они на это пошли сами. Если я плачу за услугу полную стоимость, которую заявил тот, кто оказывает эту услугу, то я должен получить её в полном объеме, но так не происходит. Можно с лоукостерами провести аналогию. Я заплатил за билет низкую стоимость, а меня довезли в багажном отделении или вовсе не довезли. В РФ есть норм бизнес и многие статистики это показывают. Важно одно - норм бизнес должны делать норм люди, которые хотят заработать, но и какие-то интересы пользователя соблюдают. Остальное - попытки сделать бизнес для "здесь и сейчас". Вас не удивляют, что бизнес доставок зажали в 2 жала последние года?

Комментарий недоступен