«Контент-Качалка»: 600 подписчиков в блоге, фейл на 10’000₽ при рекламе моего телеграм-канала

Фиксирую итоги седьмой недели ежедневного написания текстов в «Контент-Качалке». Начну по традиции с циферок и перейду к эмоциям.

«Контент-Качалка»: 600 подписчиков в блоге, фейл на 10’000₽ при рекламе моего телеграм-канала

Я пишу тексты каждый день и чаще всего они появляются в блоге на vc.ru. Нет я не копирайтер, я предприниматель и так развиваю свой навык оформления мыслей в текст. Это полезно для донесения своих идей и продажи своих продуктов. Если тоже хотите – присоединяйтесь к нам, оставьте заявку на сайте – contentgym.ru.

Циферки за неделю

  • 4'700 просмотров собрали мои публикации на vc.ru – слабее обычных 10к, повод поднажать :)
  • +94 подписчика в моем тг-канале «Бот дня» (1392 человека), а могло бы быть уже 1500 тысячи, если бы не отстойная реклама в канале для продактов, о чем речь пойдет ниже
  • –2 участника «качалки»
  • +2 участника «качалки»

Баланс сохраняется, мы движемся дальше.

  • Было выплачено «штрафниками» в благотворительные фонды – 1000₽
  • Сделано штрафных отжиманий – 20 шт
  • Сделано штрафных приседаний – 0 шт
  • Три автора на пути к достижению «2 месяца пишу без остановки» (в том числе и я)

На этой неделе в субботнем самопиаре засветился прикольный сервис для просмотра статистики публикаций на vc.ru. В условиях, что из профиля такая статистика пропала уже пару месяцев назад, рекомендую ознакомиться – statvc.ru. Через нее я смотрю свои суммарные охваты на вц ру по неделям.

Эмоции недели

На этой неделе снова убедился, что «качалка» спасает от того, чтобы сойти с дистанции и перестать писать и публиковать написанное. И хотя ты не всегда уверен, что пост будет принят, как ты хочешь, написать и опубликовать все равно стоит. По этому поводу я написал заметку «Провалов нет – есть только опыт». Под статьей люди начали интересоваться масштабом пройденных мною провалов, а мне есть, что рассказать на эту тему.

Например, как выйти на раунд инвестиций с Игорем Рыбаковым на 30 млн ₽ и не закрыть его, и как следствие попасть на кассовый разрыв в 2 млн ₽ из-за стратегической ошибки.

Фоточка того памятного дня, когда мы питчились перед Игорем Рыбаковым. Все было похоже на какой-то фильм про успешный успех через долгий и трудный путь.
Фоточка того памятного дня, когда мы питчились перед Игорем Рыбаковым. Все было похоже на какой-то фильм про успешный успех через долгий и трудный путь.

В общем, я решил, что про этот опыт полезно написать, так как это и не единственный провал в моей «карьере стартапера». Будет полезно знать тем, кто начинает свой путь в айти-бизнесе. Если интересно почитать – подпишись на мой профиль, нажми на колокольчик🔔 и жди статьи про мои фейлы.

600 подписчиков – это рост +100 за 20 дней. Это круто, но как и прежде я не понимаю, что это дает, да и Влад Цыплухин в нашем чате клуба «Покори Трибуну vc.ru» пишет, что:

Все-таки круто, когда с администрацией ресурса можно вот так поболтать и узнать инсайты внутренней кухни.
Все-таки круто, когда с администрацией ресурса можно вот так поболтать и узнать инсайты внутренней кухни.

Надеюсь, что большинство из них подписалось на меня и поставило колокольчик в профиле, иначе они скорее всего не видят мои посты вовсе.

Также на неделе случился фейл с рекламой «Бот дня» в одном авторском телеграм-канале по теме продакт-менеджмента. Пост стоил 10к при аудитории в 13000 подписчиков и автор предложил сделать подборку ботов из моего канала «Бот дня» и призыв подписываться. Сначала идея с дайджестом мне не понравилась, но в итоге я согласился, так как автор наверное понимал свою аудиторию, да и ботам трафик бы не помешал.

В итоге реклама принесла 40 подписчиков. Представьте степень моего шока? Подписчик стоил 250 рублей. Боты из подборки получили по 5-10 установок. При том, что мои публикации про этих ботов в своем канале и на виси приносили им по 300-500 пользователей.

В общем я предложил админу канала сделать возврат половины суммы за такую ужасную подставу и несправедливость, но он сопротивлялся, разводя руками, мол ну вот не зашло – я не виноват. Поэтому я был вынужден использовать его ошибку – прием оплаты за рекламу на карту и пригрозил судебным разбирательством, как в статье на vc.ru. Часть денег вернулась, но теперь у меня огромные сомнения по поводу дальнейшей рекламы в тг-каналах.

Как вы выбираете каналы для рекламы и как договариваетесь об условиях с админами, чтобы вас не кинули? 🤔

Планы на следующую неделю

Уже получается выпускать по одному обзора бота по вторникам, даже если хочется делать два в неделю. На этой неделе постараюсь осуществить этот план.

Еще давно зреет статья про то что боты – это тоже стартапы, надеюсь она выйдет скоро.

Планирую новый эфир в канале @vchunt по теме грантов для стартапов и айтишных проектов, про реальность, а не бумажки, конечно же.

P.S. Спасибо что дочитал(-а) до конца, подпишись на мой профиль, нажми на колокольчик🔔 и жди следующей части, если интересно узнать про полезную привычку писать каждый день и как она влияет на мою жизнь.

2727
41 комментарий

слабее обычных 10к, повод поднажать :)

Интересно, меня одного раздражает этот хлыщ, засравший vc выделениями своего межушного ганглия?

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Не только тебя, какую-то хрень пишет постоянно.

4
Ответить

Получается, я засираю vc своими постами, а ты своими комментами – мы нашли друг друга 😂

1
Ответить

Хочу тоже поделиться негативным опытом рекламы в ТГ каналах. Несколько раз платила за рекламу в каналах, где вроде и активность была и целевая аудитория подходила хорошо, однако выхлопа не было от слова совсем. В итоге 25000 тысяч выброшено, результат 0. Пришла к выводу, что данный метод не эффективен. Может у кого и заходит, но у меня не зашло.

4
Ответить

Категорически не согласен с таким подходом. Вы договорились о публикации, оговорили сумму, разумеется ни один вменяемый админ никогда не пообещает количество подписчиков. Это не возможно.

А что вы сделали, чтобы ваша реклама сработала? Проверили канал на накрутку? Узнали у прежних рекламодателей количество прихода? Ну или хотя бы просто проверили канал через сервисы? Подготовили продающий пост? Предположу, что ничего не было сделано.

Конечно, он ничего не должен был возвращать.

3
Ответить

Почти все из списка сделал. Для меня важно, чтобы была вин-вин ситуация, поэтому я стал бодаться. Не все рекламодатели такие вредные, некоторые просто пойдут и спишут эти расходы, если денег дофига. Мне такой подход не близок.

Ответить