За 20 лет работы в бухгалтерии малого бизнеса в моей практике накопилось немало историй, когда ошибки в бухгалтерии приносили компании хлопоты и убытки. Например, «полетела» база 1с, а завтра сдавать декларации, а бэкап никто никогда не делал; программа «сама посчитала» налоги, а это по факту намного меньше, а заплатили то, что «программа сама посчитала»; не сдали вовремя бухгалтерскую отчетность, исключили из реестра малого предпринимательства, потеряли льготы по страховым взносам и теперь налогов платить надо в полтора раза больше; сдали корректировочную декларацию по налогам и получили штраф, пени и еще требование ИФНС о предоставлении пояснений, не доплатили 3 рубля налогов, не получили справку об отсутствии задолженности, не смогли участвовать в тендере и т.д. и т.д
Комментарий недоступен
Ну, этот вопрос по другому адресу, но есть много вещей, на которые мы можем влиять
Ну и жесть я сейчас прочитал! Нет нормальных бухгалтеров... ля ля ля, тутуту, хряк хуяк, пук!
Комментарий недоступен
Эти заметки мы будем писать для себя, для наших клиентов, действующих и потенциальных, для руководителей малого бизнеса, коллег-бухгалтеров, потому что проблема общая, часто руководитель и бухгалтер говорят на разных языках, не видят общую цель, не ставят и не распределяют задачи, в итоге бухгалтерия для руководителя как "черный ящик" с непредсказуемым результатом, а для бухгалтера - источник постоянного стресса
Да, напишу, что было в нашей практике и как решили, ну или не решили)