{"id":14111,"url":"\/distributions\/14111\/click?bit=1&hash=44e2ca56ced2f91f73453221095fa6d6bb364c77d369acfb658bed9efba75a0e","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ff19652b-d725-50ac-94a2-67b132b5d424"}

Нет нормальных бухгалтеров, уже поменял четверых и опять проблемы …

За 20 лет работы в бухгалтерии малого бизнеса в моей практике накопилось немало историй, когда ошибки в бухгалтерии приносили компании хлопоты и убытки. Например, «полетела» база 1с, а завтра сдавать декларации, а бэкап никто никогда не делал; программа «сама посчитала» налоги, а это по факту намного меньше, а заплатили то, что «программа сама посчитала»; не сдали вовремя бухгалтерскую отчетность, исключили из реестра малого предпринимательства, потеряли льготы по страховым взносам и теперь налогов платить надо в полтора раза больше; сдали корректировочную декларацию по налогам и получили штраф, пени и еще требование ИФНС о предоставлении пояснений, не доплатили 3 рубля налогов, не получили справку об отсутствии задолженности, не смогли участвовать в тендере и т.д. и т.д

На первый взгляд, бухгалтерия – не очень-то и замысловатое дело. По сути, нужно в программе 1С зарегистрировать банковские транзакции по поступлению и списанию денег, внести в 1с документы по покупкам, продажам, отразить данные о затратах в производстве, распределить все по нужным счетам учета, сверить расчеты с контрагентами, оформить кадровые документы и начислить зарплату сотрудникам, посчитать и заплатить налоги, составить налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность, вовремя представить отчетность в ИФНС и фонды.

Так почему от руководителей компаний мы часто слышим, что нет нормальных бухгалтеров, уже поменял четверых и опять налоговые требования, бухгалтер опять сообщил, что сегодня надо заплатить 100 500 тыс руб налогов, а мы не планировали эту сумму, да когда же все это закончится, ведь не может же, он, директор, заниматься только бухгалтерией и работать только на налоги?

От бухгалтеров мы слышим не менее грустные истории о том, что сегодня последний день сдачи декларации, а первичку в бухгалтерию так и не передали, что директор сказал, что больше 100 руб налогов платить не будет и чтобы бухгалтер сделал там что-нибудь, чтобы нормальная сумма налогов получилась, ведь, в конце концов он, директор, за это и платит ему, бухгалтеру, зарплату?

Все правы, у всех стресс, считаем убытки…

Кто виноват? Что делать? Выхода нет? Должен ли директор разбираться в бухгалтерии, а бухгалтер понимать цели и задачи компании? Может ли бухгалтерия быть выгодной для бизнеса?

Об этом в следующих постах, а если у вашей бухгалтерии большой потенциал, который вы непременно хотите реализовать, оставляйте заявку на бесплатную консультацию: +7 985 220 70 43 (WhatsApp/Telegram)

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аида Князева
Автор

Ну, этот вопрос по другому адресу, но есть много вещей, на которые мы можем влиять

Ответить
Развернуть ветку
В А

Ну и жесть я сейчас прочитал! Нет нормальных бухгалтеров... ля ля ля, тутуту, хряк хуяк, пук!

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Зарипов

Статья на самом деле очень верная и хорошая, если бы в конце не решили сразу на рекламу перейти. Надо было создать иллюзию на решения, например сравнив аутсорс через компанию и наемного буха. и потом уже просто оставить контакты. А так с 90% информации сами проходили и согласны. Бухи такой народ, что за свои косяки не отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
Аида Князева
Автор

Эти заметки мы будем писать для себя, для наших клиентов, действующих и потенциальных, для руководителей малого бизнеса, коллег-бухгалтеров, потому что проблема общая, часто руководитель и бухгалтер говорят на разных языках, не видят общую цель, не ставят и не распределяют задачи, в итоге бухгалтерия для руководителя как "черный ящик" с непредсказуемым результатом, а для бухгалтера - источник постоянного стресса
Да, напишу, что было в нашей практике и как решили, ну или не решили)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда
null