Курьеры Озона вконец обнаглели

Заказываешь вечернюю доставку на OZON (я заказываю с 18-23), а курьер в 90% случаев звонят уже в обед, часов 12-14 со словами "Ваш заказ уже у меня на руках и я хотел(а) бы подскочить минут через 30". В моем случае (это район ТЦ Океания в Москве) такой звонок почти гарантированно означает, что если ты не согласился с хотелкой курьера (я же не домох…

2424
Автор

Вас если не устраивает уровень заработной платы - предъявляйте претензии своему работодателю или идите работать на более высокооплачиваемую работу. У курьера договор с его работодателем и он именно должен отрабатывать в рамках этого договора за те деньги на которые сам подписался. Я, например, сам свои заказы развожу клиентам пешкарусом по Москве и такого себе не позволяю. Повторение исторического опыта будет очень интересно - в условиях гражданской войны скорее всего профессия безоружного курьера будет самой опасной... Или имеете ввиду отнять и поделить поровну? Можно, но только один раз и хватит ненадолго. Дальше всё равно будете работать, например в ГУЛАГе бесплатно. Насчет зоопарка сверху согласен. Считаю, что услуги доставки и прочие (обработка заказа, упаковка и т.п.) должны выставляться покупателю отдельно, а не браться с продавца, особенно в случае отмены заказа или возврата когда с селлера берут расходы на за всю логистику. Оказанные! услуги должны оплачиваться тем, кому они оказаны, а именно покупателю/заказчику. Даже в случае отмены заказа, ибо товар был собран, упакован, курьер совершил работу по доставке и т.д. Будут лучше думать перед оформлением заказа.