Заказываешь вечернюю доставку на OZON (я заказываю с 18-23), а курьер в 90% случаев звонят уже в обед, часов 12-14 со словами "Ваш заказ уже у меня на руках и я хотел(а) бы подскочить минут через 30". В моем случае (это район ТЦ Океания в Москве) такой звонок почти гарантированно означает, что если ты не согласился с хотелкой курьера (я же не домохозяйка и не дома, а на работе в разъездах), то он вечером заказ не привезет! Причем вечером не будет брать трубку или "не абонент". Не желает работать по вечерам и мои проблемы им пофиг абсолютно, что интервал доставки не просто так покупатель выбирает. Служба поддержки реагирует формально (сложные дорожные условия, не успеваем к вам) и тоже не может дозвониться до своего курьера. А ты уже в 20 часов начинаешь догадываться и видеть, что пробок в районе нет, 1 балл. Приходилось доже скриншотом тыкать СП в чате.
Ну это закономерное следствие оптимизации доставки. Раньше было несколько волн курьерских, и все ездили в свой временной интервал, но Озон решил что так не гоже. Даешь оптимизацию!
Здравствуйте. Вы правы, курьеры должны приезжать в чётко обозначенный интервал. Напишите, пожалуйста, один из номеров заказов. Будем разбираться.
Да у вас всегда так) поэтому доставкой через курьеров не пользуюсь принципиально
Проще самому забрать из ПВЗ у дома, чем общаться с вашими идиотами
Что за бред? Курьер оставил заказ соседу без согласования? Ну так заберите от соседа и скажите что вам лично никто ничего не доставил и вам привезут второй бесплатно. Кто вообще в наше время забирает заказа у соседа которому что-то там оставили?))) А если вы заказали резиновый дилдо простите, то тоже оставят соседу?) То есть вас смутило только то что интервалы не соблюдены?))))
Аналогичная ситуация! ЗА последнее время ВЫ НИРАЗУ не привезли вовремя заказ. При этом, когда спрашиваешь курьера в чем дело он начинает психовать. Как я вам ранее и говорил теперь со следующего заказа я буду фиксировать всю вашу цепочку доставки!
29243923-0214
29243923-0223, 29243923-0244