Курьеры Озона вконец обнаглели

Заказываешь вечернюю доставку на OZON (я заказываю с 18-23), а курьер в 90% случаев звонят уже в обед, часов 12-14 со словами "Ваш заказ уже у меня на руках и я хотел(а) бы подскочить минут через 30". В моем случае (это район ТЦ Океания в Москве) такой звонок почти гарантированно означает, что если ты не согласился с хотелкой курьера (я же не домохозяйка и не дома, а на работе в разъездах), то он вечером заказ не привезет! Причем вечером не будет брать трубку или "не абонент". Не желает работать по вечерам и мои проблемы им пофиг абсолютно, что интервал доставки не просто так покупатель выбирает. Служба поддержки реагирует формально (сложные дорожные условия, не успеваем к вам) и тоже не может дозвониться до своего курьера. А ты уже в 20 часов начинаешь догадываться и видеть, что пробок в районе нет, 1 балл. Приходилось доже скриншотом тыкать СП в чате.

Один самый борзый после отказа позвонил через час и сказал, что оставил мой заказ соседям по подъезду с другого этажа, дескать там тоже заказ был и они пораньше согласились... ППЦ просто перед фактом ставит и всё, что он самовольно распорядился чужим имуществом.

За последние полтора месяца три из 4-х доставок не сложилось у меня. Из них дважды это была одна и таже курьер женщина, хотя в приложении Озона были данные на мужчину и другой номер телефона, и что он на автомобиле BRABUS - хорошо быть курьером, жаль прав нет :).

И заказ не отменят и не вернут деньги, пока курьер не вернет заказ откуда забирал.

Вот такая грустная история, делайте выводы.

ПС: судя по всему к таким курьерам серьезных мер не принимают, максимум приходит отписка, что с ним проведена беседа... Но, если я как продавец на Озоне, не привезу хоть один заказ в пункт приема или отменю - мне сразу блокируют показы товаров на неделю! Хоть один курьер такой остался без недельной зарплаты, скажите пожалуйста? А лучше всего его руководитель.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Вы правы, курьеры должны приезжать в чётко обозначенный интервал. Напишите, пожалуйста, один из номеров заказов. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазуров

Аналогичная ситуация! ЗА последнее время ВЫ НИРАЗУ не привезли вовремя заказ. При этом, когда спрашиваешь курьера в чем дело он начинает психовать. Как я вам ранее и говорил теперь со следующего заказа я буду фиксировать всю вашу цепочку доставки!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Обидно что все так, пишите номера будет проверять конкретных курьеров. Одно дело - задержка по какой-то независящей от нас причины как пробки например, другое дело на постоянной основе намеренное непопадание в интервал. Стараемся с таким бороться.

Ответить
Развернуть ветку
Ab Me
Автор

Раньше у ЕАПТЕКА была доставка примерно как у ОЗон экспресс, можно было выбрать интервал доставки 1 (один) час в день заказа! И привозили всегда вовремя. А знаете почему? Курьер работал строго по определенному району и ему выдавали заказы строго на определенный интервал - развез за час-два заказы, потом вернулся на базу и получил новые. А не как у вас - утром получил заказы сразу на несколько интервалов и поехал развозить как ему удобно, по адресам что поближе и плевать, что в один и тот же дом/квартал может быть несколько заказов на разное время. У Мир Корма та же проблема, видит список отсортированный по адресу и фигачит по нему.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазуров

Да да, курьер считает что в 20:00 его никто не ждет и он думает будет круто если он доставит товар 17:30 и при этом позвонит вам на работу вынося мозг по поводу доставки, что отвлекает от рабочего процесса, да и в целом портит весь день! Кстати это хорошая идея для иска

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазуров

Как мне кажется, что у вас не просто проблема с курьерами. Вы их не можете уволить, но и поощрений у них никаких нет, поэтому это выглядит, как саботаж. Я ТРИ раза вам писал в поддержку! Что толку то?! Проблема, как я вижу только растет.
Вы за полтора года заметно выросли на рынке за счет пандемии и сужения рынка, следовательно количество заказов увеличилось, но у вас не перестроилась логистика, что в последствии сказывается на клиентах.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда