Сколько стоит превратить грязь из местного озера в косметику: история предпринимательницы из Тюмени

Расчёт себестоимости, список компонентов и технология производства домашнего косметического средства.

Мастер-класс Дарьи Бубновой
4545

Комментарий недоступен

8
Ответить

Может быть пока, но 2 года занимается, пора бы соточку отжимать минимум. Где-то недоработка

4
Ответить

Процесс уже запущен)

1
Ответить

Например, тратить деньги на маркетинг, а не на развитие производства, которое не покупают.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Извините, но не соглашусь с вами) срок активности сапропеля, на сегодняшний день оценивается 14 годами!!! Естественно, со временем она снижается, но это не ограничивается часами. Это же не просто грязь лимана, которую рукой можно зачерпнуть, глубина залегания сапропеля лечебного свыше 10 метров и формируется не одно десятилетие. сапропелью, как и грязелечение вообще, относится к сильнодействующим процедурам. Именно это и объясняет их использование в первой половине дня, т.к это влияет на течение многих физиологических реакций в организме, процесса терморегуляции, что в свою очередь затрагивает деятельность сердечно-сосудистой системы, функции дыхания и т.д. Такие нагрузки противопоказаны во второй половине дня. Никто не добывает по утрам по кг. «теплой» сапропели, это же не корову сдоить и подать к столу парное молоко)) А эффект от сапропелевых масок невозможно спутать с эффектом плацебо))

1
Ответить

Вообще не понимаю, как можно взять какую-то жижу, что-то добавить, разложить по баночкам и продавать?!
И сравнивать её со средствами, которые разрабатываются целыми институтами, молекулярными биологами, фармацевтами?!
А где лабораторные исследования, микробиология, радиология? Где тесты на аллергию? Как выстроено производство, контроль качества, очистка?
Народ, я в шоке, если честно. Не понимаю, почему при нашей зарегулированности бизнеса, санитарные службы до сих пор не закрыли этот ноунейм.

7
Ответить

у нас в Волгограде ребята придумали вспененный мед продавать, тоже по баночкам раскладывая. И знаете, пошло у них, на VC даже кейс их разбирали, Nectaria называются.

https://vc.ru/38990-nectaria-iz-volgograda-v-yaponiyu

А у Дарьи есть четкая стратегия, видение и понимание рынка, думаю, у нее все получится, пусть и не сразу. Про лабораторные исследования, надеюсь, просто не стали писать)

1
Ответить

Пусть Даша заработает первый миллион, а там и санслужбы позовёт :).

Даша, Вы - молодец!

1
Ответить

По-большому счету, девушкам все равно чем мазаться и обертываться, важен сам процесс. Но я из СССР помню что сапропель - это вроде бы удобрение, а мумиё - это чудодейственное лекарство .. или я не прав?

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

« У нас много водоемов с соленой водой, их сапропель в качестве удобрения не годится, зато востребован в медицине и косметологии.»

http://www.tyum-pravda.ru/economica/11828-gryaz-mozhet-dorogo-stoit

На счёт «все равно чем» - это к чему?

1
Ответить

Категорически не соглашусь с вами! Для процесса никто не мажется. Мажутся для достижения результата. Достичь результат хотят, если текущее состояние кожи не устраивает, если хочется кожу лучше, как с обложки.

1
Ответить

В Латвии люди сделали элитную косметику на сопропеле, думали в России за ней очередь встанет, нет никого, так и ушли в Германию работать.

2
Ответить

Здесь как еще подать! Многие делают очень простые средства, красиво упаковывают, раздают блогерам и вуаля, продается)

2
Ответить

Потерто

Ответить

Долго смеялся, читая этот документ из статьи http://xn--72-6kcu4aqgbhh2k.xn--p1ai/images/stories/docs/metodichka_kopija_verna_1.pdf Ну, по сути, сами читайте, это того стоит. Мне кажется признаки мошенничества явно торчат из этой пародии на клиническое исследование. Надо закинуть Панчину, он любит такое расследовать.

Пациенткам основной группы (10 женщин) проводилось комплексное лечение,
включающее низкоинтенсивную магнитотерапию, общие хвойно-жемчужные ванны
и вагинальные грязевые тампоны (с использованием аппликатора грязевого гинекологического «АГ-03» производства «Сибевросервис»).
Вторую группу (группу сравнения) составили 10 пациенток с хроническим неспецифическим
сальпингоофоритом. Пациенткам группы сравнения проводилось
лечение, включающее только низкоинтенсивную магнитотерапию и общие хвойножемчужные ванны.
Переносимость вагинальных грязевых тампонов (аппликатора грязевого гинекологического «АГ-03») у всех пациенток была удовлетворительной. Побочных эффектов и нежелательных явлений не отмечалось. Применение грязевых сапропелевых
вагинальных тампонов оказало благоприятное влияние на клинические проявления
заболевания.
После окончания курса лечения болевой синдром был полностью купирован у
70% больных основной группы, у 50% – группы сравнения.

2
Ответить

Вот абсолютно согласна, что такие комменты не стоит удостаивать ответами, но опять попались на глаза сертификаты и методические рекомендации по использованию сапропеля и не удержалась, вернулась высказаться. Вот когда такие люди как вы, долго смеются над трудом, в данном случае врачей, докторов медицинских наук т.д. – тех, кто затратил столько знаний, сил, времени, чтобы лечить людей, избавлять их от боли, хочется спросить, а что из себя представляете вы… У вас на этом ресурсе один-единственный комментарий, как раз к этой статье. Не постесняюсь спросить, привлекло слово грязь? Поэтому вы и оставили ее после себя… И вряд ли, прежде чем здесь написать, вы удосужились прочитать, что тот же Сибевросервис потратил больше четырех лет на изучение залежей сапропеля и разработал абсолютно уникальные технологии в грязелечении. Да кто вы такой, чтобы заявлять - «Мне кажется признаки мошенничества явно торчат из этой пародии на клиническое исследование». Вот ваша пародия на близость - «Надо закинуть Панчину», явно речь об (Александре Панчине). И это пишет человек, который из 20 с лишним страниц научного труда, отразил только «вагинальные»… Может закинуть вам томик Фрейда (Зигмунда Фрейда)…

1
Ответить

Тоска. Но есть китайские тампоны с инструкцией конечно на иероглифах, которые оставляют после себя Армагеддон. Не то что мужчина не нужен, даже лечиться уже после них бесполезно. Так вот - эти тампоны _активно_ покупают по народной молве, и продолжают рекламировать подругам даже после того как они уже натворят делов. Причем дамы рекламируют их товаркам в профильных санаториях, где все-таки лечат (как умеют), а тут "чудодейственное средство, врачи скрывают ... " и ужас.
Была статья на эту тему где-то, насколько широко это стало распространяться, что даже Минздрав зашевелился.

Ответить

Дарья, как сотрудник команды, специализирующейся на выводе косметики на рынок. Очень-очень навскидку без даже поверхностного анализа: расширение линейки, развитие дистрибуции и, как ни странно, Инстаграм.

2
Ответить

Спасибо за проф комментарий и совет) Обязательно прислушаюсь.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Я не привыкла бросать начатое при первых трудностях)) Да и для ноготочков много знаний и труда не надо - не мой путь)

3
Ответить

Деньги из грязи - забавно :)

2
Ответить

Продажи начались в 2016 году, а некий сертификат получен в 2017.
Разве продукцию, которую люди употребляют или, как в данном случае, мажут на себя, можно вот так просто намешать по принципу "я так вижу" и продавать? Обычно же на упаковках пишется срок годности, противопоказания, условия хранения и проч. - тут есть эта информация? А если у кого-то возникнет аллергическая реакция, к кому обращаться?
Кроме группы в ВК и Инсты о производителе ничего нет. Не удивлюсь, если и юридического лица у предпринимателя не окажется, а оплата принимается в лс "на Сбер".

1
Ответить

Добрый день, Коварный) Начнем по порядку. Изначально это было хобби - это раз. Информацию о том, что на начальной стадии сертификат отсутствовал знали абсолютно все покупатели.

Небольшое отступление, сколько на просторах Инстаграм кондитеров, которые пекут свои торты и кексы дома и люди покупают, едят, не травятся! А, простите, туда такого можно добавить.

Сейчас сертификат не "некий", а декларация соответствия + протокол испытаний, полученный в аккредитованном центре.

На упаковке указана ВСЯ необходимая информация в соответствии с ГОСТом.

Это ведь уже не хобби!

А к кому вы обратитесь, если у вас возникнет аллергия на средства Диор, производителю напишите? Или к врачу, наверное, пойдете! А я доступна для диалога со своими клиентами 24/7. И не снимаю с себя никакой ответственности после продажи товара, мол, это индивидуальная непереносимость. Вы поймите, я же себе не враг, чтобы людей калечить.

2
Ответить

В России эта грязь никому не нужна, сам в теме с 13 года. Пробовал продвигать финский и эстонские бренды в России. Санатории сами лопатой копают и им пофигу результат, им надо продать своё. Многих с грязью волшебной знаю все сидят без особой прибыли.

1
Ответить

Поэтому ассортимент сапропелевых масок и скрабов это только 10% от всех наших средств)

1
Ответить

Нужно больше грязи милорд

1
Ответить

Дарья, вы молодец и очень крутая, удачи!

1
Ответить

Валерия, спасибо!

Ответить

Дарья, Вы молодец! На более трудном пути обычно меньше конкурентов! Но о рекламе забывать нельзя, тем более, когда делаете продукт для широких масс народа!

1
Ответить

Спасибо, Богдан) Я пересмотрела взгляд на рекламу)

Ответить

Молодец Дарья, не побоялась испачкать руки в грязи

1
Ответить

Это финны торфом лечатся, а россияне таблетками.

Ответить

Зачем вваливать в оборудование, когда есть контрактное производство? У вас не те объемы, когда своё оборудование выгоднее контрактного? Сейчас важно как раз вваливать в маркетинг. «Хороший товар будет продавать себя сам» - да, но очень мало и долго, этому нужен толчок. Пока вы не скажите что крутые и стоит попробовать, массы сами до этого недопетрят. Начните с контракта, вливайте в стратегию и маркетинг. На определенном объеме продаж будет смысл в своём производстве

Ответить

Симпатичный дизайн, очень приятный для глаз. Сразу хочется подержать такую баночку в руках, пишу как потенциальный покупатель :)

Ответить

Катерина, спасибо большое)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

норм

Ответить