Если серьезно. Почитав исследования насчет лучшего дня и времени для рассылки, понимаешь, насколько это противоречиво и зависимо от бизнеса, целевой аудитории и задач. По нашим данным, чаще всего люди читают почту, когда только приходят на работу, в обеденный перерыв, по дороге домой и перед сном. Но это всё грубо и неточно, ведь у каждого подписчика свой «ритм», его можно выявить с помощью машинного обучения и автоматически слать письма в подходящее для конкретных людей время.
всегда было интересно, насколько ж эффективная эта рассылка
Как для меня, то это самое худшее изобретение человека после кресел в РайанЭир
Практика показывает, как раз обратное, у меня был кейс, пару лет назад, когда мы выводили крем для омоложения на рынок. И концепт был такой: сразу брался email, а затем тем, кто оставил email высылалась информация о том, из чего делается крем, фотки с производства, до и после, потом предложение купить по обычной цене, и со скидкой в обмен на отзыв. Через 2 недели 50% аудитории совершили свою первую покупку. Тут проблема не в рассылке, как таковой, а в том, что использую ее не по назначению, и в итоге она всех бесит, вместо того, чтобы помогать пользователю сделать выбор. Это тоже самое, что обвинить пластического хирурга в том, что он уродует людей.
многие компании уже успешно теряют подписчиков
Есть мнение, что никаких подписчиков не существует, остались те, кому лень, не знают как отписаться или скрыли через фильтры почты
По крайней мере в текущую эру мессенджеров и соцсетей
Меня всегда смущает, что мессенджеры ставятся в противовес email-рассылкам, звонкам, SMM, в то время, как на самом деле - это все элементы одной ветки маркетинга. Коммуникационный маркетинг - это умелое использование всех каналов.
Хорошая статья. Могу добавить, что лучшие письма - короткие с одним cta. Длинные портянки нечитаемы, даже если это интернет-магазин и у него много хороших товаров. Лучше рассказать про один.
Это вот точно, и это то, чего многие не понимают, к сожалению. Как будто, цель отправить одно письмо в месяц и запихнуть в него все, что только можно.
Имейл рассылка осталась там же, где и гостевые книги сайтов - в начале двухтысячных.
Сейчас все рассылки воспринимаются как спам. Кроме чисто технических/процессуальных