Чтобы провести викторину на собственном сайте, вам понадобится придумать идею, механику, подготовить контент и поставить задачу дизайнеру и разработчику. Затем нужно будет привлечь участников с помощью соцсетей, таргетинговой рекламы и других инструментов. Всё это довольно сложно, поэтому многие заказывают такую активность у изданий, где форматы уже отработаны и аудитория есть. Например, у vc.ru много подобных примеров работы с брендами — вот один из них.
Ооо, спасибо за материал! 🔥🔥🔥
Интересно было бы потом прочесть, какой эффект был достигнут в итоге)
Супер, очень много интересного.))
Обсуждали при запуске конкурса основную концепцию отзыва: отзыв как рекомендации об улучшении, отзыв как обратная связь (не обязательно предложения об улучшении).
Как думаете, какой формат был бы лучше?
Классная статья, благодарю!