Отказ в ДБО по 115-ФЗ или как «Тинькофф» ценит своих хороших клиентов

Итак, случилось это вечером 31 мая, прилетел запрос от банка такого характера.

1414

Я сегодня тоже получил письмо "счастья" от Тинькофф. Просят пояснить за все входящие и исходящие переводы за последние 3 месяца. Типа мне нудно предоставить документы или расписать что, кому, за что)))) Это прикол конечно. Возврат долгов от друзей, закидывание себе на карту через терминал, покупки и продажи на авито, когда я или мне просто кидали деньги на счет за продажу/покупку старых вещей. Даааа... вот это интересное занятие будет. При этом я же там не сотнями в день деньги переводил или получал. Да еще и читал что это будет напрасная работа и тинь все равно заблочит. При этом я уже клиент банка более 5-6 лет.
Может даже не тратить на это свои время и нервы?

Подскажите хороший банк с приложением под iOS который не будет делать мозги!

5

Всех ФЗ-115, хотел бы спросить, почему у вас вечно друзья долги отдают и вы им долги даете, но никаких бумаг или пояснений вы предоставить не можете? Ну не ломайте комедию, тут уже была одна Alexa Meyson, которая такие же истории рассказывала. Почему вы думаете, что банк такой глупый, а вы умные? Сказки про долги и прочее - я уже это начитался в постах про ФЗ 115, а по итогу непонятно что творите в своих фин.делах.

2

Здравствуйте.

Если запрашиваем документы, значит нам нужно убедиться, что операции не нарушают закон. Если вы предоставите всю информацию с пояснениями, которые мы запросили, мы всегда будем рады пойти на встречу.