Поддержка «Тинькофф» разочаровала своей ошибкой. Ограничили дистанционное обслуживание моего счёта

8 лет являюсь клиентом «Тинькофф», открыт обычный счёт и кредитка. Подписка Премиум c момента ее появления.

77

Да не может ни один банк что то решать о заморозке счетов, прекращении обслуживания.. На основании закона кстати. @Тинькофф пишите людям правду. Что вы некомпетеный банк, вам плевать на людей и на закон абсолютно. Ваши все сотрудники это домохозяйки недоучки, которые кстати при любом неудобном вопросе перекидывают на следующего такого же сотрудника.


во-первых, банк должен указать на конкретные операции, которые вызывают подозрения в пособничестве терроризму;
во-вторых, блокировать счёт банк может только после уведомления финмониторинга и на основании его разрешения;
в-третьих, существует Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. №536-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма”, который запрещает банкам без объяснения причин блокировать счета или отказывать в совершении операций — даже если у клиента нет документов, подтверждающих его добросовестность.
Поэтому, попытка в контексте данной ситуации предъявить вам нарушения по 115-ФЗ незаконна. Важный момент: у банка есть 5 рабочих дней (с момента совершения операции), чтобы уведомить о подозрении нарушения 115-ФЗ.

По вашему вопросу мы проверяем информацию дополнительно. Как будет результат, мы вернемся с комментариями.