Поддержка «Тинькофф» разочаровала своей ошибкой. Ограничили дистанционное обслуживание моего счёта

8 лет являюсь клиентом «Тинькофф», открыт обычный счёт и кредитка. Подписка Премиум c момента ее появления.

77

Здравствуйте.

Мы можем установить ограничения на покупки и дистанционное обслуживание на время проверки. При этом всегда передаем актуальную информацию. Хотели бы во всем детально разобраться, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.

Вы проверку по автору закончили? Снимайте значит ограничения. Сами же пишите на время проверки. Если закончили, снимайте или дайте автору ответ развёрнутый с причинами блокировки, как вас обязывает тот самый закон и центробанк, на которые вы так любите ссылаться. Ждём тут ответ в комментариях