Description - небольшой текст, передающий краткое содержание страницы. Описание, заключенное в тег, может использоваться поисковиками для формирования сниппета. Google учитывает 150-160 символов, Яндекс - 160-170. Чтобы "понравится" всем роботам, не превышайте 150 символов.
Объясните - почему title должен отличаться от h1?
На сайтах, которые точно следят за своими СEOшниками, title отличается процентов на 20-30... Например взять статьи vc.ru.
Больше ключевиков! Ещё надо alt в изображениях с ключиками прописывать и подписи к картинкам с ключами делать)
Здравствуйте Игорь! Хорошо, когда Title и H1 отличаются. Таким образом, мы даем поисковикам дополнительную информацию о странице. В H1 не стоит писать больше 7 слов, иначе будет визуальный и смысловой перегруз. В Title мы можем полностью описать содержимое страницы и лучше оптимизировать под поисковые запросы.
Сверхразум на авторе, нобелевскую по интернет-маркетингу в студию
Спасибо! Всегда приятно, когда настоящий специалист обращает внимание на наши статьи.
Допустим, есть интернет-магазин c 500 категориями товаров. Подскажите, насколько уникальным должен быть тайтл каждой страницы категорий - примерно в процентах.
Уникальность title должна быть не менее 50% при шингле 4 между внутренними страницами. И 80% со страницами извне.