хейтер штоле?)) пишут же, что завалили их заявками. не подготовились. так часто бывает - вбухали денег в рекламу, чтобы люди пришли и увидели, как все плохо. а может ваш проект им неинтересен - он же писал, что от неинтересных приходилось отказываться
Занятно, что не единичными являются кейсы, когда исходный материал выступил триггером - т.е. человек меня условно год в фб читает (друзья), потом я делаю репост урла статьи, человек ее читает, закрывается в клиента.
То есть, это именно лид, который хорошо знал кто я, какие услуги оказываю - но спусковым крючком служит именно яркий контентный материал
Конечно, только великий Илья Исерсон знает как это работает. :D Вывод о Вас, как о специалисте в аналитике я сделал. Хотя моаб хорош, безусловно. Но просто задумайтесь, люди не перешли по ссылке в статье, а пошли в Яндекс или Гугл? Чтобы таким окольным путем попасть на сайт МОАБ? А если они пошли и сначала по ссылке в статье, а потом с поисковиков, то Метрика без проблем покажет откуда реально был первый переход. Я уж не говорю о том, что сеопульту накрутить всплеск витальных запросов - вообще не проблема, всё для этого есть.
P.S. И кстати, а что такого можно нагуглить в поиске о моаб, чтобы после после прочтения статьи не взять и перейти на сервис и попробовать, тем более у Вас вполне вменяемый тестовый вариант, а именно в поиске что-то выискивать...
Точно, так и есть. Сейчас позвоню в Тайное Мировое Правительство, чтобы прислали за вами агентов - ведь заговор раскрыт, это все сеопульт накручивает, нужно что то делать со свидетелем Правды (тм)
Простите, но аудиторию этого ресурса за идиотов держат: "Прямых заходов на сервис MOAB.Tools со статьи было немного: Зато выстрелил поиск, причем по брендовым запросам"
Приписать себе чужой результат - как это в стиле маркетологов... Причем тут ПОИСКОВЫЙ трафик, который выстрелил ЯКОБЫ после статьи. Ну это же очевидный бред.
Ну, там стандартная для сервисов воронка. Регнулись - попробовали фри-тариф - если понравилось, заплатили. Мы со своей стороны, подогреваем этот процесс средствами триггерных рассылок. Многие, кто используют сервис, потом приходят в качестве клиентов, так что это в том числе, такой метод вовлечения в экосистему бренда
Ага, я примерно из тех же соображений пилил антикейс по SEO (https://vc.ru/42712), правда выложил его в пятницу к вечеру. Но стрельнуло и вышло 28к просмотров и 28 лидов за 2 недели. И тут согласен, что такие вещи на поток не поставить.
По методе Xzibit. Читать статью на vc о том как читали статью на vc.
почему бы и нет.
а потом итоговую — во что все это вылилось для меня)
Комментарий удалён модератором
хейтер штоле?))
пишут же, что завалили их заявками. не подготовились. так часто бывает - вбухали денег в рекламу, чтобы люди пришли и увидели, как все плохо.
а может ваш проект им неинтересен - он же писал, что от неинтересных приходилось отказываться
Занятно, что не единичными являются кейсы, когда исходный материал выступил триггером - т.е. человек меня условно год в фб читает (друзья), потом я делаю репост урла статьи, человек ее читает, закрывается в клиента.
То есть, это именно лид, который хорошо знал кто я, какие услуги оказываю - но спусковым крючком служит именно яркий контентный материал
осознанный лид = лид с высокой конверсией
Да, с моего антикейса по сеошке на VC я 3 лида таких закрыл, которые "читали, но не заказывали"
Комментарий удалён модератором
спасибо. Смелости повторить пока нет. Но зарубочка на память оттакенная.
Хорошая статья и отличный кейс! Вы молодцы, давайте развивать весь рынок в сторону контент-маркетинга, качественных сервисов и прозрачной работы.
Очень показательно! Молодцы!
Слабенькая статья. Водичка одна. Вы же, как "контент - маркетеры", должны пример показывать работы с текстом. А пока выходит не очень.
Не должны. Работа с текстом — 20% работы в контент-маркетинге.
А у меня смелость есть, поэтому я выкладываю дисс на статью Исерсона по кривой ссылке : https://xn----8sbbfdb7cdxe8cya.xn--p1ai/%d0%b0%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d1%8b-%d0%b5%d1%89%d1%91-%d1%80%d0%b0/
РАУНД !
Дисс, раунд? Вам сколько лет?
а сокращалки ссылок уже отменили?
Конечно, только великий Илья Исерсон знает как это работает. :D Вывод о Вас, как о специалисте в аналитике я сделал. Хотя моаб хорош, безусловно.
Но просто задумайтесь, люди не перешли по ссылке в статье, а пошли в Яндекс или Гугл? Чтобы таким окольным путем попасть на сайт МОАБ? А если они пошли и сначала по ссылке в статье, а потом с поисковиков, то Метрика без проблем покажет откуда реально был первый переход.
Я уж не говорю о том, что сеопульту накрутить всплеск витальных запросов - вообще не проблема, всё для этого есть.
P.S. И кстати, а что такого можно нагуглить в поиске о моаб, чтобы после после прочтения статьи не взять и перейти на сервис и попробовать, тем более у Вас вполне вменяемый тестовый вариант, а именно в поиске что-то выискивать...
Не очень понятно, при чем тут Сеопульт?
Не ищите в темной комнате черную кошку, ее там нет.
Точно, так и есть. Сейчас позвоню в Тайное Мировое Правительство, чтобы прислали за вами агентов - ведь заговор раскрыт, это все сеопульт накручивает, нужно что то делать со свидетелем Правды (тм)
Простите, но аудиторию этого ресурса за идиотов держат:
"Прямых заходов на сервис MOAB.Tools со статьи было немного:
Зато выстрелил поиск, причем по брендовым запросам"
Приписать себе чужой результат - как это в стиле маркетологов... Причем тут ПОИСКОВЫЙ трафик, который выстрелил ЯКОБЫ после статьи. Ну это же очевидный бред.
о, разумеется
вы бы хоть уточняли или спрашивали, прежде чем писать, если не понимаете как это работает. Речь идет о витальных запросах формата "моаб"\"моаб тулс".
Люди почитали, их заинтересовало, они хотят погуглить про бренд. Кол-во таких запросов в моменте резко увеличивается. Что не так то?
Что есть лиды в этом случае — заявки на бесплатный подбор семантического ядра?
150 регистраций в сервисе — ок, а что с ними делаете?
Ну, там стандартная для сервисов воронка.
Регнулись - попробовали фри-тариф - если понравилось, заплатили.
Мы со своей стороны, подогреваем этот процесс средствами триггерных рассылок. Многие, кто используют сервис, потом приходят в качестве клиентов, так что это в том числе, такой метод вовлечения в экосистему бренда
Комментарий удалён модератором
выше ответил, Игорь
Я тоже анонсил ;) https://www.facebook.com/dirclub/posts/2627182093974643 100 переходов ;)
Ага, я примерно из тех же соображений пилил антикейс по SEO (https://vc.ru/42712), правда выложил его в пятницу к вечеру. Но стрельнуло и вышло 28к просмотров и 28 лидов за 2 недели. И тут согласен, что такие вещи на поток не поставить.