Как разработчику мобильных приложений увеличить свой доход на 120% – реальный кейс

Фанни Сталцер (Fanni Stalzer), старший менеджер по маркетингу в Fyber

Как разработчику мобильных приложений увеличить свой доход на 120% – реальный кейс

Исходные данные

Gismart – мобильный разработчик со штаб-квартирой в Лондоне, который специализируется на создании развлекательных музыкальных приложений для iOS и Android. Такие приложения, как Top Guitar, Piano или Beat Maker Go насчитывают более 250 миллионов скачиваний и позволяют любителям музыки исполнять свои любимые песни без каких-либо музыкальных навыков.

Долгое время число пользователей приложений от Gismart составляло около 15 миллионов человек в месяц (MAU), однако, с увеличением их количества, было принято решение изменить стратегию монетизации для увеличения доходов от рекламы. Ранее компания Gismart работала с рекламными сетями напрямую и получала прибыль преимущественно от размещения малоэффективной баннерной рекламы.

Цель компании состояла в том, чтобы определить правильную стратегию монетизации и выбрать форматы объявлений, которые позволят увеличить ключевые показатели эффективности: средний доход за каждого активного пользователя (ARPDAU) и общий доход с каждого пользователя за все время использования приложения (LTV). Чтобы обновить свою стратегию заработка, Gismart запустил сотрудничество с глобальной технологической компанией для монетизации мобильных приложений Fyber.

«Стабильность платформы и техническая поддержка интеграции при выборе партнера имеет для нас ключевое значение. В этом отношении Fyber обошел своих конкурентов и смог предложить оперативные советы по стратегиям монетизации.»Дмитрий Мискевич, менеджер по монетизации приложений Gismart

Как разработчику мобильных приложений увеличить свой доход на 120% – реальный кейс

Решение

Для увеличения вовлеченности пользователей, возможности выбора при просмотре рекламы и установки эффективной цены за тысячу показов, Gismart решили одновременно интегрировать в свою систему рекламные блоки межстраничных объявлений и решение Rewarded Videо.

Rewarded Video – один из самых популярных форматов объявлений для пользователей, широко используемый в игровой индустрии и не только. Наблюдая за коротким рекламным видеороликом HD-качества, пользователи получают доступ к премиальному контенту, например, дополнительным песням и инструментам в Top Guitar, Piano и WeDrum, а также звуковым пакетам в Beat Maker Go. Как только Gismart подключился к платформе посредничества Fyber, он получил доступ ко всем источникам высокого спроса со стороны ведущих рекламных сетей, включая собственную биржу Fyber, предоставляющую возможность конкурировать за ее инвентарь.

Результаты

Rewarded Video и межстраничные объявления помогли повысить монетизацию Gismart, увеличив ежедневный доход с каждого активного пользователя на 120% и привели к тому, что пользователи приложений в среднем просматривали по 2 рекламных ролика каждый день.

Использование единой информационной панели Fyber Gismart позволило компании централизованно управлять своими сетями и просматривать данные отчетности, чтобы принимать решения по монетизации, основанные на объективных данных. Благодаря новым форматам объявлений, компания получила возможность видеть более высокие уровни охвата пользователей и увеличить размер аудитории, совершающей покупки в приложениях.

“Наши пользователи позитивно откликаются на выбор формата Rewarded Video, который дает им доступ к премиальному контенту. Это заставляет их просматривать рекламу в наших приложениях, что приводит к увеличению ARPDAU и LTV. Кроме того, по нашему внутреннему наблюдению, многие пользователи, обладающие премиальным функционалом, вскоре начинают приобретать дополнительный платный контент в приложении.» – Дмитрий Мискевич, менеджер по монетизации приложений Gismart

1010
2 комментария
Комментарий удалён модератором

Надо ввести тест на знание математики за 4й класс перед публикацией статьи

2
Ответить

исправили, спасибо!

1
Ответить