Как разработчику мобильных приложений увеличить свой доход на 120% – реальный кейс
Фанни Сталцер (Fanni Stalzer), старший менеджер по маркетингу в Fyber
Исходные данные
Gismart – мобильный разработчик со штаб-квартирой в Лондоне, который специализируется на создании развлекательных музыкальных приложений для iOS и Android. Такие приложения, как Top Guitar, Piano или Beat Maker Go насчитывают более 250 миллионов скачиваний и позволяют любителям музыки исполнять свои любимые песни без каких-либо музыкальных навыков.
Долгое время число пользователей приложений от Gismart составляло около 15 миллионов человек в месяц (MAU), однако, с увеличением их количества, было принято решение изменить стратегию монетизации для увеличения доходов от рекламы. Ранее компания Gismart работала с рекламными сетями напрямую и получала прибыль преимущественно от размещения малоэффективной баннерной рекламы.
Цель компании состояла в том, чтобы определить правильную стратегию монетизации и выбрать форматы объявлений, которые позволят увеличить ключевые показатели эффективности: средний доход за каждого активного пользователя (ARPDAU) и общий доход с каждого пользователя за все время использования приложения (LTV). Чтобы обновить свою стратегию заработка, Gismart запустил сотрудничество с глобальной технологической компанией для монетизации мобильных приложений Fyber.
«Стабильность платформы и техническая поддержка интеграции при выборе партнера имеет для нас ключевое значение. В этом отношении Fyber обошел своих конкурентов и смог предложить оперативные советы по стратегиям монетизации.» – Дмитрий Мискевич, менеджер по монетизации приложений Gismart
Решение
Для увеличения вовлеченности пользователей, возможности выбора при просмотре рекламы и установки эффективной цены за тысячу показов, Gismart решили одновременно интегрировать в свою систему рекламные блоки межстраничных объявлений и решение Rewarded Videо.
Rewarded Video – один из самых популярных форматов объявлений для пользователей, широко используемый в игровой индустрии и не только. Наблюдая за коротким рекламным видеороликом HD-качества, пользователи получают доступ к премиальному контенту, например, дополнительным песням и инструментам в Top Guitar, Piano и WeDrum, а также звуковым пакетам в Beat Maker Go. Как только Gismart подключился к платформе посредничества Fyber, он получил доступ ко всем источникам высокого спроса со стороны ведущих рекламных сетей, включая собственную биржу Fyber, предоставляющую возможность конкурировать за ее инвентарь.
Результаты
Rewarded Video и межстраничные объявления помогли повысить монетизацию Gismart, увеличив ежедневный доход с каждого активного пользователя на 120% и привели к тому, что пользователи приложений в среднем просматривали по 2 рекламных ролика каждый день.
Использование единой информационной панели Fyber Gismart позволило компании централизованно управлять своими сетями и просматривать данные отчетности, чтобы принимать решения по монетизации, основанные на объективных данных. Благодаря новым форматам объявлений, компания получила возможность видеть более высокие уровни охвата пользователей и увеличить размер аудитории, совершающей покупки в приложениях.
“Наши пользователи позитивно откликаются на выбор формата Rewarded Video, который дает им доступ к премиальному контенту. Это заставляет их просматривать рекламу в наших приложениях, что приводит к увеличению ARPDAU и LTV. Кроме того, по нашему внутреннему наблюдению, многие пользователи, обладающие премиальным функционалом, вскоре начинают приобретать дополнительный платный контент в приложении.» – Дмитрий Мискевич, менеджер по монетизации приложений Gismart
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Бесит, когда пашешь над контентом, а YouTube показывает тебе жалкие 47 просмотров за сутки, правда? И что обиднее всего — даже эти 47 человек посмотрели в среднем 14 секунд 🫠
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Комментарий удалён модератором
Надо ввести тест на знание математики за 4й класс перед публикацией статьи
исправили, спасибо!