«Авито. Доставка»: покупатель отменил заказ после того как я передал его в доставку, но его отправили

Доброго времени суток. Хочу поведать об ошибке Авито Доставки, из-за которой, я буквально подарил товар заказчику. Столкнулся с подобным впервые. Заказчики были всегда довольны .

Скрин профиля прилагаю.
Скрин профиля прилагаю.

И начинается это все с 30 числа прошлого месяца. Так вот, после недолгой беседы, некий Александр оформляет у меня заказ с Авито Доставкой. Скрины прилагаю.

На следующий день отношу заказ в почтовое отделение, сотрудник почты принимает от меня заказ, каких-либо нареканий нет. Мне ответили, что «чек прошел» и вручили эспедиторскую расписку. По дороге домой, как обычно забиваю трек-номер заказа в почтовое приложение, и вижу, что отправление принято. Но в самом приложении Авито все ещё висит статус "ждёт отправки". После замечаю, что заказчик отменил заказ, а на мой вопрос «почему», получил лишь молчание. Решаю не возвращаться за заказом сразу, а зайти за ним завтра, поскольку считаю, что будет возврат и ничего неприятного не случится. Вечером того же дня захожу в приложение Почты и вижу, что заказ продолжает двигатся и о возврате речи не идет. После, захожу в историю заказа на Авито и вижу, что в системе нет ничего о том, что заказ был принят и только после отменён.

«Авито. Доставка»: покупатель отменил заказ после того как я передал его в доставку, но его отправили

Сразу же пишу в поддержку Авито об этом, на что с меня просят эспедиторскую расписку. Отправляю ее им, и получаю в ответ, что Авито свяжется с Почтой, дабы заказ оформили на возврат.

«Авито. Доставка»: покупатель отменил заказ после того как я передал его в доставку, но его отправили

Этот ответ меня устраивает, посему просто жду следующего ответа от Авито. Через день абсолютной тишины решаю написать сам, на что получаю обычную отписку, что запрос отправлен и ждем ответа. Заказ тем временем двигается все дальше по стране. И так я продолжаю получать ответы до 6 числа.

6 же числа, когда заказ добирается до конечного пункта выдачи и я начинаю уже беспокоиться за свой заказ, отчего пишу вновь в поддержку и вновь получаю обычную отписку. После, я увидел в приложении Почты, что заказ уже готов к выдаче, а через непродолжительное время его забирают.

Из чего делаю вывод, что человек не просто случайно потменил заказ в одно время с тем, как я его передал в доставку, а сделал это намеренно. И стало кбыть вина Авито, в том, что произошла какая-то ошибка, и статус заказа не изменился.

Начинаю писать в ответ уже несколько недовльно, на что не получаю вообще никакого ответа. И вот по прошествии пары дней, после получения заказа, я не получил ни денег, ни возврата заказа, ни хотя бы внятного ответа от Авито Поддержки.

В заключении скажу, что преславутая защита, при которой продавец получает либо возврат товара, либо же его компенсацию, не работает. Поддержка данного сервиса абсолютно бездействует. Осталась надежда только на данный сервис и возможно дельные комментарии.

2020
21 комментарий

Пантелеймон, здравствуйте. На обновление статуса заказа во всех системах нужно время, поэтому он отменился не сразу. Знаем о потенциальных сложностях, уже работаем над улучшением сервиса. Извините, что такая ситуация сложилась. Мы получили от вас запрос на компенсацию, сейчас он в работе. Как только будет готово окончательное решение, мы напишем вам на почту из профиля.

Ответить

Когда перепутали в службе доставки 2 посылки я решала вопрос сама. Писать в службу поддержки бесполезно, игнор либо отписки по любому вопросу . Авито доставку категорически не рекомендую, можно остаться без денег и без посылки. частый случай когда отправляешь авито доставкой и твой профиль блокируют. Как раз моя ситуация

6
Ответить

Я в первую очередь обратился к Почте России, мне сказали что доставка была полностью оплачена и никаких отмен и возвратов к ним не поступало, а стало быть на их стороне все чисто и они не могут произвести возврат. И после этого посоветовали обратиться в поддержку Авито.

1
Ответить

@Авито отвечу за вас вашими словами которые вы скажете человеку ( 99%)
Попросите человека отправить назад,т.к. получатель уже получил посылку повлеять на это мы не можем

4
Ответить

Как же Вы были близки к истине

4
Ответить

Поддержка отсутствует напрочь. Отправлял недавно через dpd. Полчаса программа висела, отправить не мог, ок, вроде, отправили, а теперь покупатель забрать не может т.к смс код не приходит на его телефон. В поддержке авиты посылают вйух типа не твои проблемы, пусть покупатель обратится, а то что я без денег и без товара из-за их "партнеров" им насрать :)

1
Ответить