На следующий день отношу заказ в почтовое отделение, сотрудник почты принимает от меня заказ, каких-либо нареканий нет. Мне ответили, что «чек прошел» и вручили эспедиторскую расписку. По дороге домой, как обычно забиваю трек-номер заказа в почтовое приложение, и вижу, что отправление принято. Но в самом приложении Авито все ещё висит статус "ждёт отправки". После замечаю, что заказчик отменил заказ, а на мой вопрос «почему», получил лишь молчание. Решаю не возвращаться за заказом сразу, а зайти за ним завтра, поскольку считаю, что будет возврат и ничего неприятного не случится. Вечером того же дня захожу в приложение Почты и вижу, что заказ продолжает двигатся и о возврате речи не идет. После, захожу в историю заказа на Авито и вижу, что в системе нет ничего о том, что заказ был принят и только после отменён.
Пантелеймон, здравствуйте. На обновление статуса заказа во всех системах нужно время, поэтому он отменился не сразу. Знаем о потенциальных сложностях, уже работаем над улучшением сервиса. Извините, что такая ситуация сложилась. Мы получили от вас запрос на компенсацию, сейчас он в работе. Как только будет готово окончательное решение, мы напишем вам на почту из профиля.
Когда перепутали в службе доставки 2 посылки я решала вопрос сама. Писать в службу поддержки бесполезно, игнор либо отписки по любому вопросу . Авито доставку категорически не рекомендую, можно остаться без денег и без посылки. частый случай когда отправляешь авито доставкой и твой профиль блокируют. Как раз моя ситуация
Я в первую очередь обратился к Почте России, мне сказали что доставка была полностью оплачена и никаких отмен и возвратов к ним не поступало, а стало быть на их стороне все чисто и они не могут произвести возврат. И после этого посоветовали обратиться в поддержку Авито.
@Авито отвечу за вас вашими словами которые вы скажете человеку ( 99%)
Попросите человека отправить назад,т.к. получатель уже получил посылку повлеять на это мы не можем
Как же Вы были близки к истине
Поддержка отсутствует напрочь. Отправлял недавно через dpd. Полчаса программа висела, отправить не мог, ок, вроде, отправили, а теперь покупатель забрать не может т.к смс код не приходит на его телефон. В поддержке авиты посылают вйух типа не твои проблемы, пусть покупатель обратится, а то что я без денег и без товара из-за их "партнеров" им насрать :)