{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Авито. Доставка»: покупатель отменил заказ после того как я передал его в доставку, но его отправили

Доброго времени суток. Хочу поведать об ошибке Авито Доставки, из-за которой, я буквально подарил товар заказчику. Столкнулся с подобным впервые. Заказчики были всегда довольны .

Скрин профиля прилагаю.

И начинается это все с 30 числа прошлого месяца. Так вот, после недолгой беседы, некий Александр оформляет у меня заказ с Авито Доставкой. Скрины прилагаю.

На следующий день отношу заказ в почтовое отделение, сотрудник почты принимает от меня заказ, каких-либо нареканий нет. Мне ответили, что «чек прошел» и вручили эспедиторскую расписку. По дороге домой, как обычно забиваю трек-номер заказа в почтовое приложение, и вижу, что отправление принято. Но в самом приложении Авито все ещё висит статус "ждёт отправки". После замечаю, что заказчик отменил заказ, а на мой вопрос «почему», получил лишь молчание. Решаю не возвращаться за заказом сразу, а зайти за ним завтра, поскольку считаю, что будет возврат и ничего неприятного не случится. Вечером того же дня захожу в приложение Почты и вижу, что заказ продолжает двигатся и о возврате речи не идет. После, захожу в историю заказа на Авито и вижу, что в системе нет ничего о том, что заказ был принят и только после отменён.

Сразу же пишу в поддержку Авито об этом, на что с меня просят эспедиторскую расписку. Отправляю ее им, и получаю в ответ, что Авито свяжется с Почтой, дабы заказ оформили на возврат.

Этот ответ меня устраивает, посему просто жду следующего ответа от Авито. Через день абсолютной тишины решаю написать сам, на что получаю обычную отписку, что запрос отправлен и ждем ответа. Заказ тем временем двигается все дальше по стране. И так я продолжаю получать ответы до 6 числа.

6 же числа, когда заказ добирается до конечного пункта выдачи и я начинаю уже беспокоиться за свой заказ, отчего пишу вновь в поддержку и вновь получаю обычную отписку. После, я увидел в приложении Почты, что заказ уже готов к выдаче, а через непродолжительное время его забирают.

Из чего делаю вывод, что человек не просто случайно потменил заказ в одно время с тем, как я его передал в доставку, а сделал это намеренно. И стало кбыть вина Авито, в том, что произошла какая-то ошибка, и статус заказа не изменился.

Начинаю писать в ответ уже несколько недовльно, на что не получаю вообще никакого ответа. И вот по прошествии пары дней, после получения заказа, я не получил ни денег, ни возврата заказа, ни хотя бы внятного ответа от Авито Поддержки.

В заключении скажу, что преславутая защита, при которой продавец получает либо возврат товара, либо же его компенсацию, не работает. Поддержка данного сервиса абсолютно бездействует. Осталась надежда только на данный сервис и возможно дельные комментарии.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Пантелеймон, здравствуйте. На обновление статуса заказа во всех системах нужно время, поэтому он отменился не сразу. Знаем о потенциальных сложностях, уже работаем над улучшением сервиса. Извините, что такая ситуация сложилась. Мы получили от вас запрос на компенсацию, сейчас он в работе. Как только будет готово окончательное решение, мы напишем вам на почту из профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Когда перепутали в службе доставки 2 посылки я решала вопрос сама. Писать в службу поддержки бесполезно, игнор либо отписки по любому вопросу . Авито доставку категорически не рекомендую, можно остаться без денег и без посылки. частый случай когда отправляешь авито доставкой и твой профиль блокируют. Как раз моя ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Пантелеймон Ямпольский
Автор

Я в первую очередь обратился к Почте России, мне сказали что доставка была полностью оплачена и никаких отмен и возвратов к ним не поступало, а стало быть на их стороне все чисто и они не могут произвести возврат. И после этого посоветовали обратиться в поддержку Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Никнейм Никнеймович

@Авито отвечу за вас вашими словами которые вы скажете человеку ( 99%)
Попросите человека отправить назад,т.к. получатель уже получил посылку повлеять на это мы не можем

Ответить
Развернуть ветку
Пантелеймон Ямпольский
Автор

Как же Вы были близки к истине

Ответить
Развернуть ветку
Никнейм Никнеймович

Советую подать на @Авито в суд за неисполнение своих обязанностей

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Поддержка отсутствует напрочь. Отправлял недавно через dpd. Полчаса программа висела, отправить не мог, ок, вроде, отправили, а теперь покупатель забрать не может т.к смс код не приходит на его телефон. В поддержке авиты посылают вйух типа не твои проблемы, пусть покупатель обратится, а то что я без денег и без товара из-за их "партнеров" им насрать :)

Ответить
Развернуть ветку
Пантелеймон Ямпольский
Автор

В Вашем случае, Вам должен был придти возврат через некоторое время, поскольку покупатель не смог забрать заказ. Но конечно все равно не приятно за потраченное время, при доставке возможно повреждение товара, да и покупатель только в минусе, за доставку заплатил, а товар получить не смог. Ну и поддержка конечно на высоте.

Ответить
Развернуть ветку
Никнейм Никнеймович

@Авито коментарии можно услышать?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

@Авито Почему мы не получаем Ответа ни на один вопрос? Почему вы навязываете всем свое авито доставку, и не берёте ответственность за такие ситуации? До каких пор мы будем ещё терпеть ваши мошеннические схемы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

Это одна из недавних 100500 схем мошенничества на авито. Мошенники покупают через доставку и выбирают только отправку почтой. Суть в том, что если ты отправляешь почтой, то получателю практически мгновенно приходит уведомление об этом в приложение почты, а вот статус на авито проставляется с небольшой задержкой около 30мин. Мошенник, видя что посылка принята тут же отменяет заказ и получает свои деньги назад и вдобавок ждет товара. Автору нужно было оперативно самому обратиться на почту и подать заявление на возврат посылки(да это стоило бы денег, но гораздо меньших чем тот гемор, что он сейчас приобрел).

Ну и на будущее, забудьте об этих доставках

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Arkhipov

Есть ещё СберЛогистика, там очень медленно передаётся в авито о статусе.
Было пару раз, забрали вещь,
Сообщение в авито пришло через 4/5 часов.
Это пиздец, ещё бесплатный возврат, а бывают такие дебики/мамашки попадаются.
У меня такое ощущение что они все с валдбериса пришли, потому-что там возврат платный стал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

сберлогистика вообще идиотизм какой-то. Отправка происходит в сбербанке, где на тебя все в очереди смотрят как на придурка, когда ты притаскиваешь туда свое барахло на отправку.
К тому же проверяют все страницы паспорта и просят посмотреть на сотрудника чтобы сличить личность. Если отправлять часто, то от паспорта через пару месяцев останутся одни лохмотья.

Вот реально ни одного нормального работающего продукта у авито нет)) Что их антифрод система наобум банящая пользователей и собирающая данные, созданная двоечниками-программистами, что доставка которая за столько лет так и не заработала популярности у пользователей. Как говорится, провал по всем фронтам

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Пантелеймон. Разберёмся в этой ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Пантелеймон, здравствуйте. На обновление статуса заказа во всех системах нужно время, поэтому он отменился не сразу. Знаем о потенциальных сложностях, уже работаем над улучшением сервиса. Извините, что такая ситуация сложилась. Мы получили от вас запрос на компенсацию, сейчас он в работе. Как только будет готово окончательное решение, мы напишем вам на почту из профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Никнейм Никнеймович

@Авито у вас товар страхуется когда используется авито доставка?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null