Как нативная реклама может заменить работу пиарщика

Нативная реклама против пиарщиков: будет ли эта профессия по-прежнему актуальной в будущем

1616

Опять профессия должна загнуться?)

5

Ну почему сразу загнуться ) А вот как альтернативный инструмент вполне применимо

Хоронили пиарщика, порвали два Релапа

4

Пока пишутся такие посты, профессия пиарщика не умрет))) И очень смешно читать рассуждения об искусственном интеллекте, когда у большинства и CRM то нет...
Нормальный пиар - прежде всего идея, родить идею ИИ не может.

4

Забавно слышать такие рассуждения от человека, чья компания ротирует рекламу совсем не нативную, совсем не релевантную, а порой вообще отправляет трафик на желтушные витрины. Relap больше похож на лайтовую тизерную сеть.

3

Никита, все рекламные сети монетизируют свой остаточный трафик, разными способами. http://prntscr.com/kkqmjm ) Есть паблишеры, на которых размещение чего-то подобного не допустимо, а есть те, которые не против на этом заработать.

У вас весьма странное представление о пиарщиках, как о людях, тиражирующих пресс-релизы. Двойка вам за матчасть, вот.

1

В том числе и это часть их работы, но далее не все

"Эко-система интернета меняется – навязчивые баннеры и другие раздражающие форматы рекламы постепенно уходят в прошлое. Их объем, по оценкам Яндекса, за последние полгода сократился на 97%. Вместо этого рекламодатели все больше концентрируются на нативной рекламе."
= вы даете оценку баннерам (они раздражающий формат) и говорите, что объем их по оценкам самого Яндекса сократилися на 97%

Ссылаетесь на статью, где сказано о другом: "Компания начала фильтровать некачественную рекламу в «Яндекс.Браузере» и отсеяла такие форматы рекламы, к которым относят, к примеру, полноэкранные баннеры, которые нельзя сразу закрыть, и видеоролики с автоматически включающимся звуком".

"Количество раздражающих рекламных блоков сократилось на 97%" верно, но вы интерпретируете его в сторону ухода от баннеров, а в новости оно в контексте борьбы с агрессивной рекламой по iab.

Хитрo 🦊

1