Сейчас в силу внешнеполитической эскалации массовая мода на все американское стремительно проходит, что означает конец эпохи, начавшейся в 1990 году и начало новой эпохи, более национально и патриотически ориентированной, в том числе и в моде. С учетом того, что сеть переходит к партнерам и франчайзи Макдональдса можно предположить, что изменится корпоративная вуаль – т.е. компания-оболочка, формально владеющая сетью, изменится бренд, логотип, названия блюд. Но производственные цепочки, сеть поставщиков, сеть торговых точек, рецептура, технологии, ассортимент останутся прежними. Так что для потребителей мало, что изменится. Как и для конкурентов, которые, что смогли отхватить за время бездействия Макдональдса на рынке, то и сохранят за собой.
Дарю
тебе
абзацы
.
Вот такие у нас КЭНы и доценты в РУДН на экономическом факультете. Хорошо ещё, что без орфографических ошибок.
"Но производственные цепочки, сеть поставщиков, сеть торговых точек, рецептура, технологии, ассортимент останутся прежними. Так что для потребителей мало, что изменится." Ну-ну.. Про маркетинг КЭН что-нибудь слышал?
Комментарий недоступен
потому что это символ =)
Для меня ключевой вопрос - смогут ли поддерживать стандарты и как долго. Макдоналдс в РФ - это одинаковое гарантированое качество и вкус на всей территории РФ. Если этого не будет - сеть быстро станет фрагментированной, мелкие франчайзи будут пытаться экономить на спичках и все это по потихоньку загнется. Единственная надежда, что управленцы и система управления/контроля остались те же. Тогда есть шанс.
Самое интересное что это ни разу не замещение
Потому что это символ.