Исследование: После ЧМ-2018 сильнее всего выросла узнаваемость пивного бренда Bud

Одним из лидеров по росту узнаваемости бренда во время ЧМ стала букмекерская контора «Фонбет» — при этом компания не спонсировала чемпионат.

55

Вот не понимаю, как может упасть узнаваемость. Это типа у меня в голове есть место только для одного бренда пива? Узнала про бад - забыла про балтику?)

9
Ответить
Комментарий удалён модератором

согласен, узнал про Бад, забыл про Балтику и Пепси

2
Ответить

Видимо, спрашивали: "Назовите спонсоров чм", до чм 70 человек из 100 называют газпром, а после чм из 100 человек уже 67 называют газпром, остальные 3 просто забыли про него.

Ответить

Трудно измерить дынное понятие, в принципе. Хотя опрос 500 человек, видимо, как-то должен помочь в этом)))

Ответить

Слот "Пиво" уже занят, попробуйте позже.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Обожаю такие исследования с выводами о падениях/спросах на основе выборки в 500 человек. Они могут у себя в компании на кофепоинте опрос устроить и выдать за исследование рынка.

4
Ответить

В этой статье есть все изнасилования статистики: "репрезентативная" выборка в 500 человек и гистограмма с потолком в 60%, чтобы показать якобы значимость различий

3
Ответить

Мало научиться читать буквы, нужно ещё понимать смысл слов. И что не так с гистограммой? Она вполне объективна...

Ответить

Так конечно у фонбета вырасла узнаваемость, на первом во время чемпионата очень много рекламы крутили о том, что фонбет это спонсор сборной России по футболу. Чуть ли не каждый перерыв на рекламу начинался и заканчивался фонбетом.

2
Ответить

Лучше оно от этого не стало

1
Ответить

А почему не 100 человек, а 500 опросили? А сколько веганов было в первом и втором опросе?:) Тогда результаты былы бы совсем интересными.

1
Ответить

Для меня сильнее всего выросла узнаваемость какой-то китайской дичи, состоящей из набора иероглифов

1
Ответить

На виси как раз была статья об этой компании.
Я уже не помню название, но херовые иероглифы остались где-то там.))

Ответить

"Coca-Cola повысила узнаваемость с 73% до 74%"
Кто эти люди, которые не знали о существовании колы?! Кто этот 1%, который узнал про колу и, что более волнительно, - кто оставшиеся 26%?!

1
Ответить

На чм-2018 я узнал, что бывает пиво хуже Клинского.

Ответить

Имхо. БАД на ЧМ и Бад в бутылках в магазах, почему-то два разных напитка на вкус.

Ответить

А как же кокошники?
Ведь по России 24 в новостях говорили, что все теперь с ума сходят по ним, везде покупают, все влюбились в этот сверхдуховный обрамлятор головы...(
А получилось то во как, Bud

Ответить
Комментарий удалён модератором

Если у меня спросят в контексте опроса - я вспомню Bud. Только я это пойло за 40р по акции брать не буду, а на ЧМ по 350 приходилось.

Ответить