Вот не понимаю, как может упасть узнаваемость. Это типа у меня в голове есть место только для одного бренда пива? Узнала про бад - забыла про балтику?)
Видимо, спрашивали: "Назовите спонсоров чм", до чм 70 человек из 100 называют газпром, а после чм из 100 человек уже 67 называют газпром, остальные 3 просто забыли про него.
Обожаю такие исследования с выводами о падениях/спросах на основе выборки в 500 человек. Они могут у себя в компании на кофепоинте опрос устроить и выдать за исследование рынка.
В этой статье есть все изнасилования статистики: "репрезентативная" выборка в 500 человек и гистограмма с потолком в 60%, чтобы показать якобы значимость различий
Так конечно у фонбета вырасла узнаваемость, на первом во время чемпионата очень много рекламы крутили о том, что фонбет это спонсор сборной России по футболу. Чуть ли не каждый перерыв на рекламу начинался и заканчивался фонбетом.
"Coca-Cola повысила узнаваемость с 73% до 74%" Кто эти люди, которые не знали о существовании колы?! Кто этот 1%, который узнал про колу и, что более волнительно, - кто оставшиеся 26%?!
А как же кокошники? Ведь по России 24 в новостях говорили, что все теперь с ума сходят по ним, везде покупают, все влюбились в этот сверхдуховный обрамлятор головы...( А получилось то во как, Bud
Вот не понимаю, как может упасть узнаваемость. Это типа у меня в голове есть место только для одного бренда пива? Узнала про бад - забыла про балтику?)
согласен, узнал про Бад, забыл про Балтику и Пепси
Видимо, спрашивали: "Назовите спонсоров чм", до чм 70 человек из 100 называют газпром, а после чм из 100 человек уже 67 называют газпром, остальные 3 просто забыли про него.
Трудно измерить дынное понятие, в принципе. Хотя опрос 500 человек, видимо, как-то должен помочь в этом)))
Слот "Пиво" уже занят, попробуйте позже.
Комментарий недоступен
Обожаю такие исследования с выводами о падениях/спросах на основе выборки в 500 человек. Они могут у себя в компании на кофепоинте опрос устроить и выдать за исследование рынка.
В этой статье есть все изнасилования статистики: "репрезентативная" выборка в 500 человек и гистограмма с потолком в 60%, чтобы показать якобы значимость различий
Мало научиться читать буквы, нужно ещё понимать смысл слов. И что не так с гистограммой? Она вполне объективна...
Так конечно у фонбета вырасла узнаваемость, на первом во время чемпионата очень много рекламы крутили о том, что фонбет это спонсор сборной России по футболу. Чуть ли не каждый перерыв на рекламу начинался и заканчивался фонбетом.
Лучше оно от этого не стало
А почему не 100 человек, а 500 опросили? А сколько веганов было в первом и втором опросе?:) Тогда результаты былы бы совсем интересными.
Для меня сильнее всего выросла узнаваемость какой-то китайской дичи, состоящей из набора иероглифов
На виси как раз была статья об этой компании.
Я уже не помню название, но херовые иероглифы остались где-то там.))
"Coca-Cola повысила узнаваемость с 73% до 74%"
Кто эти люди, которые не знали о существовании колы?! Кто этот 1%, который узнал про колу и, что более волнительно, - кто оставшиеся 26%?!
На чм-2018 я узнал, что бывает пиво хуже Клинского.
Имхо. БАД на ЧМ и Бад в бутылках в магазах, почему-то два разных напитка на вкус.
А как же кокошники?
Ведь по России 24 в новостях говорили, что все теперь с ума сходят по ним, везде покупают, все влюбились в этот сверхдуховный обрамлятор головы...(
А получилось то во как, Bud
Duff
Если у меня спросят в контексте опроса - я вспомню Bud. Только я это пойло за 40р по акции брать не буду, а на ЧМ по 350 приходилось.