По моим наблюдениям, прототипирование становится ценным этапом не только потому, что позволяет протестировать идею на ранней стадии, но в процессе создания прототипа дает дополнительные инсайты, которые были не очевидны на стадии обсуждения и описания идеи. В результате в исследовательской практике мы стали пользоваться элементами прототипирования довольно широко для визуализации концепции, идеи, проблемы, чтобы включить образное мышление, найти скрытые связи и отношения, а также генерировать дополнительные инсайты.
Хорошая статья. Спасибо.
Очень рада, что оказалось полезно )
Спасибо, очень важный и полезный материал. Интересно было бы познакомиться с практическими примерами измерения впечатлений в точках контакта, с тем, как анализ этих данных помогает компаниям вносить необходимые коррективы в коммуникацию с потребителем.
P.S. Еще раз спасибо за материал. Всегда с нетерпением жду материалов GFK и с большим удовольствием читаю всё, выходящее из-под пера Марины.
Спасибо за отзыв! Практические кейсы у нас не для публикации, но на личных встречах показываем, что возможно. Так что обращайтесь!