Организуем встречу всех подразделений, которых планируем задействовать в проекте: маркетологи, дизайнеры, инженеры, технологи, продавцы. Делимся идеями сразу со всеми с целью снижения рисков непонимания, затягивания или формирования негодных решений. Обсуждаем с командой идею, оцениваем ресурсы и этапы, с помощью которых команда может достичь результата. Распределяем обязанности по проверке гипотезы в течении двух недель. Например, один из наших проектов заключался в разработке новой серии продуктов, в рамках идеи маркетологам необходимо предварительно оценить объем рынка и уровень конкуренции, технологам оценить возможности производства с минимальными вложениями, продавцам переговорить с несколькими ключевыми клиентами и получить обратную связь.
Заставили репу почесать, на работе с этим всегда всё не гладко
Константин, эта проблема распространена во многих средних и крупных компаниях, мы занимаемся ей уже 4 года.
Сколько стоит такой проект?
Андрей, работа рассчитывается индивидуально, так как наши затраты сильно зависят от целей и задач заказчика, а так же количества персонала. Минимальная стоимость аудита коммерческого подразделения составляет 200 тыс. руб. Сопровождение и ведение проекта в течении года от 600 тыс. руб.
По проекту описанному в статье, я к сожалению не могу раскрыть цифры, это решение заказчика.
Большую работу вы проделали. Спасибо за подробный и качественный материал
Спасибо Павел!
Спасибо за статью! Можете подсказать литературу, как распознавать и строить процессы, будучи руководителем? Желательно ИТ.