Тинькофф swift-перевод больше месяца

Добрый день, друзья по несчастью.

09.05.2022 я перевел $4186,7 с Тинкоффа на свой счет в Raiffeisen bank Serbia

11.05.2022 Тинькофф проверил мой платеж и отправил его.

Далее я регулярно обращался в техподдержку, где мне каждый раз отвечали что банк корреспондент BOFAUS4NXXX держит мои деньги, и они в курсе что этот банк долго обрабатывает переводы.

А теперь занавес. 13.05.2022 поступил запрос на дополнительную информацию. И я об этом узнаю 31.05.2022 и только потому, что сам спросил "Может там нужны какие-то дополнительные данные?". То есть всё это время, пока я нервничаю и прошел уже десяток специалистов техподдержки, никто из них мне не сообщил, что я должен предоставить какие-то дополнительные данные.

После моих гневных сообщений мне вернули $15 комиссии и извинились, пообещав во всем разобраться, хотя доверие к банку это вряд ли восстановит.

Сегодня 11.06.2022. Мой перевод до сих пор висит в BOFAUS3NXXX и я уже потерял любое терпение

Тинькофф swift-перевод больше месяца

Хотел бы услышать совет, на сколько действенно может быть запросить возврат. Не усугубит ли это ситуацию? Или стоит продолжать ждать

UPD 24.06.2022 перевода все еще нет. поддержка в чате дежурно отписывается что они работают над моим вопросом. абсолютно никаких новостей у меня нет. В чате на этом сайте мне так же написала поддержка, пообещала разобраться и сразу написать мне по результатам. И она так же пропала. Тиньков добивает остатки своего доверия

44
16 комментариев

Здравствуйте! Простите, что задержались с ответом.

По вашему переводу нам поступил запрос от банка-корреспондента с просьбой уточнить дополнительную информацию.Срок обработки такого запроса может быть дольше обычного из-за высокой нагрузки на подразделения, сопровождающие валютные переводы.

Со своей стороны мы делали все возможное, чтобы как можно быстрее решить этот вопрос: отправляли вам данные по GPI-трекеру и SWIFT-лист, передавали информацию в профильный отдел и ускоряли в целом этот процесс. Однако, в таких ситуациях мы не можем повлиять на внутреннюю политику и сроки со стороны банка, в котором находится перевод.

По информации в GPI-трекере перевод поступил в банк RZBSRSBG. Каких-то дополнительных запросов по переводу мы не получали.

Использовать сейчас SWIFT можно только в исключительных случаях и при наличии дорогих и профессиональных зарубежных юристов. Учитывая, что корресподентские банки, через которые проходят ваши деньги, в 99% случаях работают под юрисдикцией "недружественных" стран (да, как собственно и сама система SWIFT) любые SWIFT переводы это огромный риск как минимум задержек, а как максимум - фактической конфискации.
Поэтому, везде, где есть возможность избежать SWIFT - лучше избежать, деньги целее будут. Иначе, как говорил в свое время ВВП "пыль замучаетесь глотать".

3

Я переехал в Сербию с IT компанией. В моем окружении десятки людей которые и до и после моего перевода, выполняли аналогичные транзакции, с аналогичными банками отправителями и получателями. Они спокойно получили свои переводы. Кто-то за за 2 часа, кто-то за 2-5 дней. Но такого как у меня никто не встречал. Чисто юридически я ничем от них не отличаюсь, и я не понимаю почему именно я выиграл в эту рулетку неудач

Ну так думаю с валютой не первый год работают и шаблоны на отправку всегда заготовлены, теперь будет каждый банк новые какие-то данные запрашивать и просто менять этот шаблон каждый день. Вручную они как раз таки не вводят, а скорее всего через свою систему отправляют. Да и плюс не факт, что банк корреспондент не найдет еще какую-то причину...

2

BOFAUS4NXXX самый охуевший банк.

1

Привет. Из-за геополитической ситуации в мире, сроки проведения, проверки и зачисления SWIFT-переводов могут быть значительно увеличены. При этом на некоторые процессы мы никак не сможем повлиять, например, на работу банков-корреспондентов и банка-получателя.

Подскажите в лс контактный номер. Сейчас дополнительно проверим всю ситуацию со своей стороны.