Яндекс, и что у вас за херня со спец размещением в контексте? Доколе, слышите, доколе вы будете добавлять строчки в рекламу? Уже пять! Скоро это сео вообще не нужно будет с таким трендом. Одна реклама будет в выдаче.
У Яндекса выдача уже давно визуально как газета бесплатных объявлений. Пользоваться этим физически неприятно. Так что выход только в том, чтоб не пользоваться.
Забавно, когда единственный минус ставит Елена Першина, которая является Сотрудником Яндекса, и знакомая мне как модератор в блоге яндекса. Конечно, проще минус поставить, чем ответить :) Молодцы
И когда уже говно-сайты начнут банить? По медицине если что-то искать одни говно-статейники в выдачи. Есть же люди, которые "по интернету лечатся". Могут ведь и покалечиться. Яндекс, ты меня слышишь? :)
"Гораздо важнее то, насколько хорошо сайт удовлетворяет потребности пользователей: удобно ли людям с ним работать, находят ли они на нём то, за чем пришли. " А то что люди себя покалечат, Яндексу фиолетово. Самое главное - удобство.
Хе-хе. Ссылки у них не работают. Как работали, так и будут работать, как один из факторов ранжирования. Просто мозги пудрят, индекс какой-то придумали, в реальности ничего не поменяется от этого.
Сегодня только щупал через ahrefs загородное строительство по Москве, топ снимает ссылки. Всегда можно сказать, что работают, но какие конкретно - не скажет никто :)) Потому что работающую ссылку ты никак не отделишь от неработающей, кроме как по косвенным факторам. И не сможешь сказать, позиции выросли из-за ссылок или из-за других факторов.
А тут и не сказано про изменение алгоритма, только, что это новая метрика, а не фактор. Насколько помню у Яндекса ~800 факторов, но никто не знает, какие именно, так что правду можно будет узнать только методом научного тыка. А так-то этот ИКС даже интересней в плане сравнения с конкурентами, если, конечно, он будет адекватно считаться
давно надо не учитывать это дерьмо. почему я вместо того чтобы думать как улучшить сайт и поведенческие, должен думать сколько мне купить ссылок? и причем некоторые до сих пор верят в чудодейственность только этого инструмента
Если уж оставлять официальную пузомерку, то вполне логично сместить фокус с объёма входящей ссылочной массы на интегральный показатель качества сайта.
Другой вопрос, что если человек всю жизнь играет в кошки-мышки с поисковиком вместо того, чтобы работать на своих пользователей, то вряд ли это уже изменится. Качественно разные процессы и мышление.
Владельцы сайтов смогут измерить ИКС своей площадки и сравнить его с показателями других сайтов.Как сравнить с другими сайтами пока не уточняется? Кто-нибудь знает как работать будет?
Скорее всего, по одному им известному алгоритму. Они же добавили "Тренд" в статистику поисковых запросов. Вещь нужная, но без понимания, как ей пользоваться, каши не сваришь. Так и тут будет. Наивно, в общем, полагать, что это нововведение будет кому-то, кроме Яндекса, на пользу. Имхо, конечно же.
Пользуюсь яндексом только когда нужно проверить, есть ли в выдаче конкуренты. Большое количество рекламных ссылок убивает сервис с точки зрения пользователя.
Дизайн это один из 100500 факторов для ИКС. Весь вопрос в том, как очередной ебанутый алгоритм Яндекса будет считать какой сайт норм, а какой говно. Очень интересно как изменится выдача в итоге и изменится ли вообще. Скорее всего это просто очередная циферка, сами результаты не поменяются.
А ваще Яндексу давно пора сделать всю выдачу коммерческой и не ипать мозги, и так уже порой 5 результатов директа, лол.
Используем в комплексе разные методы продвижения, но ни один из них не даёт настолько быстрый рост позиций, как закупка ссылок, причем не трастовых "вечных" (от них мы отказались еще в 2014м), а обычных, купленных через одну из бирж за небольшие деньги за шт. Не в "конских" объемах, а достаточно даже 600-700 доменов, а в некоторых сферах и того ниже. Причем на страницах сайта даже не имеется стрёмных портянок SEO-текстов, обычная страница, заточенная в том числе под Директ с лендинговой структурой. И сколько бы Яндекс не писал, что ссылки перестанут учитываться, из года в год покупка ссылок работает лучше всего остального. Рады были бы использовать другие методы, но нет смысла, если можно просто купить ссылок.
Чувствую будет серьезная перестановка сил в ссылочных биржах. Х появится и там и вот уже не обязательно что текущие лидеры по ТИЦ будут иметь аналогично большой Х, тем самым цены на ссылки перераспределятся.
Яндекс в блоге пишет: "При расчёте ИКС мы намерены использовать всевозможные имеющиеся у нас данные как о сайте, так и о стоящем за ним бизнесе. Эти данные могут быть получены как из Поиска, так и из любых других сервисов Яндекса: например, Метрики, Карт, Дзена и так далее."
Много лет назад воспользовашись своим внутренним Индексом Качества Поисковиков перестал пользоваться Яндексом для текстового поиска, + недавно с помощью того же индекса перестал юзать и Google
ИКС - это про поведенческие факторы (и не только). У Яндекса сейчас этих данных много. Поэтому и решили обновить метрику, которая, возможно, включает в себя те же алгоритмы/метрики тИЦ.
Яндекс, и что у вас за херня со спец размещением в контексте? Доколе, слышите, доколе вы будете добавлять строчки в рекламу? Уже пять! Скоро это сео вообще не нужно будет с таким трендом. Одна реклама будет в выдаче.
У Яндекса выдача уже давно визуально как газета бесплатных объявлений. Пользоваться этим физически неприятно. Так что выход только в том, чтоб не пользоваться.
Сайты в естественной выдаче хуже сайтов в контексте. В среднем.
Вы ждёте пока яндекс вам в комментах ответит?
Покажите скрин где 5 ссылок, ни разу еще не видел?
Забавно, когда единственный минус ставит Елена Першина, которая является Сотрудником Яндекса, и знакомая мне как модератор в блоге яндекса. Конечно, проще минус поставить, чем ответить :) Молодцы
И когда уже говно-сайты начнут банить? По медицине если что-то искать одни говно-статейники в выдачи. Есть же люди, которые "по интернету лечатся". Могут ведь и покалечиться. Яндекс, ты меня слышишь? :)
"Гораздо важнее то, насколько хорошо сайт удовлетворяет потребности пользователей: удобно ли людям с ним работать, находят ли они на нём то, за чем пришли. " А то что люди себя покалечат, Яндексу фиолетово. Самое главное - удобство.
Комментарий недоступен
По многим регионам на медицинскую тематику, по коммерческим запросам, одни каталоги, можно сразу на 3 страницу переходить.
давно пора привыкнуть к тому, что большинство людей - идиоты, втч и мы с вами
Хе-хе. Ссылки у них не работают. Как работали, так и будут работать, как один из факторов ранжирования. Просто мозги пудрят, индекс какой-то придумали, в реальности ничего не поменяется от этого.
Сегодня только щупал через ahrefs загородное строительство по Москве, топ снимает ссылки. Всегда можно сказать, что работают, но какие конкретно - не скажет никто :)) Потому что работающую ссылку ты никак не отделишь от неработающей, кроме как по косвенным факторам. И не сможешь сказать, позиции выросли из-за ссылок или из-за других факторов.
А тут и не сказано про изменение алгоритма, только, что это новая метрика, а не фактор. Насколько помню у Яндекса ~800 факторов, но никто не знает, какие именно, так что правду можно будет узнать только методом научного тыка.
А так-то этот ИКС даже интересней в плане сравнения с конкурентами, если, конечно, он будет адекватно считаться
давно надо не учитывать это дерьмо.
почему я вместо того чтобы думать как улучшить сайт и поведенческие, должен думать сколько мне купить ссылок?
и причем некоторые до сих пор верят в чудодейственность только этого инструмента
речь идёт о том, чтобы учитывать органичные ссылки, и игнорировать купленные
Ну наконец-то!
Ну все, сейчас полетят все «закупочники трастовых ссылок».
Анекдот про бордель и передвигание кроватей.
разговоры про то, что ссылки не работают я слышу уже несколько лет, и про то, что ссылки вот-вот перестанут работать
Комментарий недоступен
Если уж оставлять официальную пузомерку, то вполне логично сместить фокус с объёма входящей ссылочной массы на интегральный показатель качества сайта.
Другой вопрос, что если человек всю жизнь играет в кошки-мышки с поисковиком вместо того, чтобы работать на своих пользователей, то вряд ли это уже изменится. Качественно разные процессы и мышление.
Очередной блеф)
ну, обещают подобное уже лет 5-7, а воз и ныне там
А ты померил свой X ?
Теперь можно смело мериться Х-ями
Комментарий недоступен
Тебе правда интересно?
"удобно ли людям с ним работать, находят ли они на нём то, за чем пришли"
На каком месте среди поисковиков будет яндекс в таком рейтинге?
Владельцы сайтов смогут измерить ИКС своей площадки и сравнить его с показателями других сайтов.Как сравнить с другими сайтами пока не уточняется? Кто-нибудь знает как работать будет?
Как и тИЦ, ИКС можно будет посмотреть для любого сайта.
Скорее всего, по одному им известному алгоритму. Они же добавили "Тренд" в статистику поисковых запросов. Вещь нужная, но без понимания, как ей пользоваться, каши не сваришь. Так и тут будет. Наивно, в общем, полагать, что это нововведение будет кому-то, кроме Яндекса, на пользу.
Имхо, конечно же.
Пользуюсь яндексом только когда нужно проверить, есть ли в выдаче конкуренты. Большое количество рекламных ссылок убивает сервис с точки зрения пользователя.
Прикольно, давно пора.
Ненавижу, б***ь, сеошников....
инфоцыган хуже сеошника
Сейчас многие полетят редизайнить свои сайты?
Дизайн это один из 100500 факторов для ИКС. Весь вопрос в том, как очередной ебанутый алгоритм Яндекса будет считать какой сайт норм, а какой говно. Очень интересно как изменится выдача в итоге и изменится ли вообще. Скорее всего это просто очередная циферка, сами результаты не поменяются.
А ваще Яндексу давно пора сделать всю выдачу коммерческой и не ипать мозги, и так уже порой 5 результатов директа, лол.
Яндекс. Меняется все!
Рестайлинг ТиЦа подвезли.
Сначала яндекс карты, теперь яндекс дзен. За что?
пока выдача не будет лучше = толку от смены "индексов" никакой
Хуже бы не была.
Используем в комплексе разные методы продвижения, но ни один из них не даёт настолько быстрый рост позиций, как закупка ссылок, причем не трастовых "вечных" (от них мы отказались еще в 2014м), а обычных, купленных через одну из бирж за небольшие деньги за шт. Не в "конских" объемах, а достаточно даже 600-700 доменов, а в некоторых сферах и того ниже. Причем на страницах сайта даже не имеется стрёмных портянок SEO-текстов, обычная страница, заточенная в том числе под Директ с лендинговой структурой. И сколько бы Яндекс не писал, что ссылки перестанут учитываться, из года в год покупка ссылок работает лучше всего остального. Рады были бы использовать другие методы, но нет смысла, если можно просто купить ссылок.
так задача Яши спрятать этот показатель, чтобы сложнее было покупать и следить за результатом покупки, а внутри тиц конечно останется
Чувствую будет серьезная перестановка сил в ссылочных биржах. Х появится и там и вот уже не обязательно что текущие лидеры по ТИЦ будут иметь аналогично большой Х, тем самым цены на ссылки перераспределятся.
А как же быть им 😀
свою пузомерку сделают, сами как-то ссылки считать начнут
а как же тем, кто выше?)) PR уже давно обнулён
Скрин у вас с рег.ру. Там вообще половина доменов клей. Неизвестно как этот сервис проверял.
Первый раз сеошную новость прочитал не на тематическом сайте
накуй ваш яндекс дзинь
SEO-шники аплодируют стоя
Яндекс в блоге пишет: "При расчёте ИКС мы намерены использовать всевозможные имеющиеся у нас данные как о сайте, так и о стоящем за ним бизнесе. Эти данные могут быть получены как из Поиска, так и из любых других сервисов Яндекса: например, Метрики, Карт, Дзена и так далее."
Т.е. теперь на позиции сайта будут отзывы влиять?
У них же с яндекс браузера данных дохрена. У меня он от 10 до 20 процентов в метрике разных сайтов.
Много лет назад воспользовашись своим внутренним Индексом Качества Поисковиков перестал пользоваться Яндексом для текстового поиска, + недавно с помощью того же индекса перестал юзать и Google
Столько классных новых терминов. Одни «пузомерки» чего стоят. В восторге!!😁😍
в Сапе паника начнется :)
Там давно паника, еще с тех пор как яндекс стал наказывать сайты за скупку ссылок.
Да и Х с ними.
Сначала 5 строчка в Директе, теперь это.
Яндекс выкатил Х сеошникам
ИКС - это про поведенческие факторы (и не только). У Яндекса сейчас этих данных много. Поэтому и решили обновить метрику, которая, возможно, включает в себя те же алгоритмы/метрики тИЦ.