Ozon отменил заказ, чтобы поднять цену

Какая удача найти желанный товар по доступной цене. Но только не с Ozon! Маркеплейс, в любой момент может повысить цену даже после покупки.

Ozon отменил заказ, чтобы поднять цену

Нашел на Ozon товар, давно хотел, бренд знаю и цена подходящая. Олатил! Через какое-то время приходит email с заголовком: "Заказ отменен". А внизу приписка, мол, можете заказать повторно.

Ozon отменил заказ, чтобы поднять цену

Есть "одно НО". Цена на товар выросла. Продавец передумал продавать за свою цену, отменил мой заказ и поднял цену. А продавец-то - сама компания OZON!

Ozon отменил заказ, чтобы поднять цену

Если бы заказ отменили до списания средств, еще можно было бы понять, а тут уже после оплаты. Таким образом, получается, что Ozon у меня вырвал из рук товар, который я уже купил.

Ozon отменил заказ, чтобы поднять цену

В Ozon жаловаться некуда и решить вопрос невозможно. В Wildberries и Aliexpress иконка с чатом всегда висит в правом-нижнем углу. Только потратив значительное время, удалось обнаружить на Ozon чат поддержки с чат-ботом, в алгоритм которого не заложено решение подобных вопросов.

Так же Ozon не считает нужным как-то компенсировать неудобства, доставленные пользователям сбоем своей системы или "акциями" ее сотрудников.Отменили заказ по вине системы - вот, держите бонус.

Ozon не впервый раз проворачивает подобную схему. 1 Ноября 2021 компания отозвала заказы у сотни покупателей. Роспотребнадзор признал эти действия незаконными, но, судя по всему, только на словах.

В магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Рынок должен работать по правилам, но в России нет регулятора! Устаревшая государственная структура не позволяет назначить ответственного: ФАС, Роспотребнадзор, Минцифры, Роскомнадзор и т.п., все отнекиваются, что регулирование работы маркетплейса к ним не относится, что это вообще только платформа и они ни за что не отвечают. А кто отвечает?

Маркетплейсы, канючат у Президента выдать им статус IT-компании, но прежде, чем помогать бизнесу, вначале следует установить требования и обязать всех игроков их соблюдать!

2222
61 комментарий

Комментарий недоступен

5
Ответить

Влепил тебе диз за "вообще - е...ть, как вас порвало за 545 рублей)))"
Очевидно, что человек не доволен вседозволенностью и отношением маркетплейса к потребителю и цена здесь вообще не важна.

20
Ответить

Думаю, смысл не в 545 рублях (или даже 300, если брать разницу между старой и новой ценой), а в беспринципности продавца, в той легкости, с которой те наршуют и закон, и права покупателей.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Добрый вечер. Заказ отменили из-за трудностей при его обработке. Это никак не связано с изменением стоимости.
Повышение цен может быть из-за роста закупочной цены у производителей товаров.
Простите, что не доставили заказ. Будем работать над ошибками.

1
Ответить

ничего подобного. Товар доступен в продажу, просто цена на него уже другая

10
Ответить

А какие именно трудности при обработке возникли? На данный момент ваша формулировка звучит как отговорка и подтверждение правоты автора поста т.к. вы не представляете никаких точных данных

5
Ответить