Какая удача найти желанный товар по доступной цене. Но только не с Ozon! Маркеплейс, в любой момент может повысить цену даже после покупки.
Нашел на Ozon товар, давно хотел, бренд знаю и цена подходящая. Олатил! Через какое-то время приходит email с заголовком: "Заказ отменен". А внизу приписка, мол, можете заказать повторно.
Есть "одно НО". Цена на товар выросла. Продавец передумал продавать за свою цену, отменил мой заказ и поднял цену. А продавец-то - сама компания OZON!
Если бы заказ отменили до списания средств, еще можно было бы понять, а тут уже после оплаты. Таким образом, получается, что Ozon у меня вырвал из рук товар, который я уже купил.
В Ozon жаловаться некуда и решить вопрос невозможно. В Wildberries и Aliexpress иконка с чатом всегда висит в правом-нижнем углу. Только потратив значительное время, удалось обнаружить на Ozon чат поддержки с чат-ботом, в алгоритм которого не заложено решение подобных вопросов.
Так же Ozon не считает нужным как-то компенсировать неудобства, доставленные пользователям сбоем своей системы или "акциями" ее сотрудников.Отменили заказ по вине системы - вот, держите бонус.
Ozon не впервый раз проворачивает подобную схему. 1 Ноября 2021 компания отозвала заказы у сотни покупателей. Роспотребнадзор признал эти действия незаконными, но, судя по всему, только на словах.
В магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Рынок должен работать по правилам, но в России нет регулятора! Устаревшая государственная структура не позволяет назначить ответственного: ФАС, Роспотребнадзор, Минцифры, Роскомнадзор и т.п., все отнекиваются, что регулирование работы маркетплейса к ним не относится, что это вообще только платформа и они ни за что не отвечают. А кто отвечает?
Маркетплейсы, канючат у Президента выдать им статус IT-компании, но прежде, чем помогать бизнесу, вначале следует установить требования и обязать всех игроков их соблюдать!
"Маркетплейсы, канючат у Президента выдать им статус IT-компании, но прежде, чем помогать бизнесу, вначале следует установить требования и обязать всех игроков их соблюдать!"
Ну вы бы хоть постеснялись бы. Где вы видели государственную помощь? Игроков, соблюдать... В по ходу в госмонополизм хотите, где и цены прекрасные, только все из под полы или нет нихрена вовсе. А вообще - е...ть, как вас порвало за 545 рублей)))
Влепил тебе диз за "вообще - е...ть, как вас порвало за 545 рублей)))"
Очевидно, что человек не доволен вседозволенностью и отношением маркетплейса к потребителю и цена здесь вообще не важна.
Думаю, смысл не в 545 рублях (или даже 300, если брать разницу между старой и новой ценой), а в беспринципности продавца, в той легкости, с которой те наршуют и закон, и права покупателей.
Это же Бурито)
Если то было за 10 рублей в тележке чужих работница пятерочки катает по залу, чего Вы ждали за 545 рублей своих? 😂
Я б уже досудебку написала, чего время терять, надо запал весь прям по 15 ГК РФ и вперёд, ну его, этот Роспотребнадзор.
Мантышница советская горит🥟
Купите за 545 с озон счетом и вопрос будет решен
Если цена таже, товар в наличии, то как же тогда объяснить отмену заказа?
Добрый вечер. Заказ отменили из-за трудностей при его обработке. Это никак не связано с изменением стоимости.
Повышение цен может быть из-за роста закупочной цены у производителей товаров.
Простите, что не доставили заказ. Будем работать над ошибками.
ничего подобного. Товар доступен в продажу, просто цена на него уже другая
А какие именно трудности при обработке возникли? На данный момент ваша формулировка звучит как отговорка и подтверждение правоты автора поста т.к. вы не представляете никаких точных данных
Это даже не логично, возвращать деньги, а не исправить сбой. Почините и доставьте. "Можете заказать еще раз" звучит странно
"Заказ отменили из-за трудностей при его обработке."
ахахахахаха
Ну а хоть какую-то компенсацию?
Ведь ему теперь нужно покупать другую по новой цене, это расходы, которые ему предстоит понести в связи с вашим хочу так, хочу эдак. Это 15тая ГК и ваше нарушение. Ну хоть баллами дайте, не?
Это ведь как если Вы лично, СММ, купите ребёнку молоко, оплатите его на кассе, а вас потом догонят, отберут молоко, швырнут в лицо деньги со словами про трудности в обработке.
Что за трудности? Сборщик на складе до полки не дотянулся, или рабочие подрались из за тележки?
Повышение цен может быть только на новые покупки. Если товар уже оплачен, вы обязаны выдать товар покупателю по старой цене.
"Устаревшая государственная структура не позволяет назначить ответственного. Роспотребнадзор, Минцифры, Роскомнадзор, ФАС, все отнекиваются, что регулирование работы сайтов маркетплейса к ним не относится" - эта система во всех государствах.
Другое дело, что маркетплейсы выбили себе право не отвечать за продавца, а посылать клиента к продавцу напрямую (скажите спасибо владелице WB).
В вашем случае поможет досудебная претензия и потом суд. Хотя у вас в чеке и стоит предоплата, вас не должно смущать - вы купили товар по указанной цене.
И то что ОЗОн не предоставил вам другой даты доставки, одновременно с этим продавая товар по новой цене, говорит в вашу пользу.
Другое дело, что сумма 500 и 800 рублей - не такая у большая, чтобы занимается всеми этими делами.
Но каждый решает сам.
да уж, тяжба ради этого тупо не рациональна
Через Заказы можно найти заказ и написать в чат. Внизу на главной странице есть даже телега.
Поорать хорошо и бесплатно -+78002347000
Нафига? Туда ботов не сгонишь же. А тут вон в поддержку почетные, с пятилетним стажем и пипидастрами
Я действительно иногда, каким-то случайным образом находил чат с чатботом. В этом случаее его нигде нет.
Нахрена делать чат и прятать его? Явно все сделано так, чтобы эту поддержку никто не нашел на WB и ALi просто иконка чата справа-внизу
в моем случае этого нет
По той же причине сейчас сужусь с Билайн. Если вам прислали номер заказа, чек и назначили дату выдачи, то продавец обязан был передать вам товар. Возврат денег на обязательство передать товар никак не влияет, если данный выбор был сделан не вами. Так что сейчас даже без претензии можете смело обращаться в суд с требованием предоставить товар и выплатить 0,5% от суммы оплаты за каждый день просрочки, неачиная с даты, когда товар должен был быть выдан.
добавим историю о том, какой ад там сейчас творится с новыми правилами по упаковке товаров
пока ада не заметил. Фирменные коробки, это было очень круто, но дорого и неэкологично. Пока каких-то битых товров без упаковки мне не приходило