Во «ВкусВилле» доверяют поставщикам. Как обычно происходит приемка товара в магазине? Сотрудник торговой точки встречает водителя, забирает документы, сверяет товар. При поставке товара обязательно присутствуют представители обеих сторон. Так происходит везде, но не в магазинах «ВкусВилл». Сюда товар завозится ночью. Сотрудников нет. Водитель открывает магазин своим ключом, снимает магазин с сигнализации, оставляет товар вместе с накладной в зоне приемки (отдельная охлаждаемая зона), закрывает магазин и уезжает. Утром приходят продавцы и разгружают товар. Идеальная история для воровства? Нет! Благодаря IT-системе, в которой отображается любое движение товара, сразу понятно, на каком этапе исчезла, например, коробка с икрой. Поэтому возможности для воровства минимизированы.
Отличная статья, спасибо!
А вкусвилл действительно отличный магазин. Удивило что возвратов по жалобе всего 0,05%. Лично с этим сталкивался (попался пластик в печенье), поддержка быстро среагировала и вернула стоимость, желания этим злоупотреблять совсем нету
Рад что вкусвилл так растет
Отличный магазин - это обычная еда (!) по бешеным ценам?! Бутылочка поллитрового кефира по 100 рублей или пятилитровая банка воды по 120 рублей! Б**, народ, Россия - изначально аграрная страна с гигантской территорией. Это должно копейки стоить и быть по умолчанию. А у нас население в основном не пашет, не сеет, состоит большей частью из бюджетников, чиновников и силовиков.
Комментарий удалён модератором
а могло быть иначе? в других магазинах отказались бы вернуть деньги?
на моем опыте скажу
мне однажды не очень повезло
в один из понедельников я купил тухлую курицу в "перекрестке", а в субботу во "вкусвилле"
в перекрестке без слов вернули деньги
во вкусвилле мне начали задавать идиотские вопросы про мое хранение (в холодильнике ли я хранил? когда я раскрыл ее, как только зашел домой) потом с недовольным лицом она вернула, конечно же.
( я понимаю, что все зависит от отдельно взятой личности, но все же этот контраст был интересным для меня)
да и вообще, в России, с возвратом товаров часто бывают кривые мины, когда в Штатах, я возвращаю абсолютно все, что мне не подходит.
открытые тюбики, одежда после стирки (из за катушек), даже дорогой кетчуп(14$), который был мерзотным и так далее.
и все это без каких либо проблем.
Комментарий недоступен
ВкусВилл достойная и отличительная сеть в России, хорошо, что она есть. Но бесит их провинциальность.
Началось все с позиционирования ЗОЖ. Это бы явный фейк для московских блогерш из Урюпинск. Пакет обычного молока перекрасили в зеленый цвет, создали антураж и перепродавали в x3 цене
Народ конечно быстро почухал, в регион с этой лажой не выйдешь, да и мода на ЗОЖ не прижилась в России.
Стали часать репу - давай "магазин у дома", типа 7/11. Стали копировать американцев, кафешку, горячая еда и т.п. Кафе - это табуртка в углу среди коробок, кофе из кофемашины, булки - позавчерашний полуфабрикат. Опять лажа.
Новый тренд - онлайн. Цены заоблачные, ассортимента никакого, готовой еды нет, нихера нет.
ВкусВилл реально тормозит и не может найти себе место. Сеть вроде ничего - а сервис говно